Стоит ли начинать отношения - консультация психолога

Здравствуйте, около месяца общаюсь с молодым человеком, знакомы давно. Всегда друг к другу была симпатия, но до каких то серьезных шагов не доходило. До нынешнего времени. Мы очень хорошо общаемся и знаем о симпатии друг к другу, и все ведёт к отношениям. Я прекрасно вижу, что он по-настоящему ценит меня именно как человека,и говорит, что хочет быть со мной, но я сомневаюсь, а стоит ли мне начинать отношения. В течение года у меня были "токсичные" отношения с другим человеком(закончила их 2 месяцу назад), и я очень устала от них. Закончила их и была счастлива! Думала, что ещё долго буду одна. Но в итоге получилось так, что возникла симпатия к другу. Но сомневаюсь, нужны ли мне сейчас отношения. Что делать?
Сорокина Елена Юрьевна

Психолог
г. Железногорск
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Анна
Анна,здравствуйте. Рекомендую вам идти от себя, от своих внутренних ощущений. Если в вас есть ресурсы для новых отношений и вы полностью свободны от чувств и комплексов прошлого, смело шагайте вперед. Важно не перенести прошлые проблемы в новые отношения. Если вы несвободны внутри себя, если вы будете ждать от нового мужчины того же, что тревожила вас в прошлом, ситуация может повториться. Позвольте себе быть счастливой, разрешить себе любить и быть любимой.
Анна
Пользователь
Ответ для: Сорокина Елена
Спасибо, просто иногда меня навещает ещё и мысль о том, что мне больше симпатизирует и другой парень, но с ним никакого общения у нас нет как такового, только по делу, возможно интереса у него ко мне, как к девушке нет. Это все так сложно, и не знаю что делать
Сорокина Елена Юрьевна
Психолог
г. Железногорск
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Анна
Что делать? Жить, улыбаться, ходить на свидания, влюбляться, заниматься любовью, слушать свое сердце и тело.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вы только 2 месяца назад закончили отношения, которые для Вас были тяжелыми. Сейчас Вы чувствуете, что у Вас нет внутренних сил и ресурсов, чтобы начинать новые отношения. Ведь отношения строят двое, вкладывают себя, свои чувства. Но пока Вы направлены на то, чтобы сохранить себя, своё чувство безопасности и контроля над ситуацией. Вам предстоит разобрать и прошлые отношения для самой себя, чтобы понять - что в них происходило, что Вы испытывали, чего ждали и почему оставались в отношения, разобраться со своими страхами, установками и убеждениями. А если начнете новые отношения, то всё это так и останется внутри Вас "не проработанным" и перейдёт шлейфом на новые отношения. Если между Вами доверительные отношения, поговорите открыто со своим молодым человеком, озвучьте ему, что Вы пока хотите разобраться в себе, что Вам нужно отпустить прошлое внутри себя, вернуться к себе, чтобы начинать строить новые отношения. Это не говорит о том, что Вы с ним должны расстаться, нет, Вы просто можете пока выдерживать дистанцию,а когда будете готовы, то начнете сближение с ним!
Анна, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Да, я поняла, что не так было в прошлых отношениях и чего я не хочу переживать снова, и ,действительно, я хочу набраться сил. Поэтому и задалась таким вопросом, а стоит ли. Спасибо за помощь!