Ушёл муж, а я беременна - консультация психолога

Начну сначала. С мужем прожили 13 лет. Не просто прожили, а прожили в любви. Везде были вместе, в друг друге души не чаяли. У нас есть сын, ему уже 12 лет. Муж очень просил второго ребёнка. Я долго сомневалась (кредиты), но вот в августе я забеременела вторым. Муж был очень рад! Заботился! Но перед Новым годом начала замечать, что он постоянно с кем то переписывается в ватсапе. Он начал прятать от меня телефон. Я конечно начала его ревновать, гормоны наверное. А за неделю до нового года он поехал вечером якобы на работу. У меня что-то кольнула и я позвонила его начальнику. Оказалось, работы никакой нет. Я позвонила мужу и закатила скандал по телефону. На что он спокойным голосом мне сказал: приеду домой- поговорим. Приехал часа через 4. Мы долго разговаривали и он мне сказал, что у него что-то щёлкнуло и чувства прошли и он уходит. На вопрос: появилась ли другая, он четко ответил: НЕТ. Если кто-то появиться, он сообщит мне первой. Типо, не хочет меня обманывать. Будет помогать с детьми и их не бросит! Новый год предложил провести вместе, что бы не портить праздник сыну. До нового года спал в другой комнате, почти не общались. На Новый год поехали на дачу (как собирались). Я в депрессии, он веселился и весь день в телефоне. На даче были до 3 Января. Каждую ночь у нас был интим (обалденный), он ласкал, целовал, гладил и говорил: это все мое, а днём он в телефоне. Когда приехали в город, он собрался и ушёл. Другу сказал, что снял квартиру. Сейчас после ухода прошло полторы недели. Первая неделя прошла как в аду. Я не спала, не ела, только рыдала. Потом немного пришла в себя, продержалась несколько дней, и вот опять меня накрывает. Не могу не на что переключиться. Опять рыдаю, не сплю. Он всем говорит: что у него никого нет. Мне все говорят, что у него кризис, поживёт один и потом вернётся. Я живу наверное только этими мыслями. Люблю его безумно. Сейчас у меня 22 недели беременности. Он мне звонил один раз по делу. Общается очень холодно! Сыну звонит переодически. Я боюсь за малыша, пью магний Б6 (гинеколог выписала), но они не помогают! Иногда тянет живот. Недавно делали узи, вроде все нормально, но меня беспокоит. Я хочу лечь в больницу, под присмотр врачей. Я боюсь, что не справлюсь дома. Страшно очень!!! Сын сейчас с бабушкой (она с нами живёт). Простите, что много написала- очень тяжело, боюсь не справлюсь
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! У Вас сейчас сложный период, Вы не можете понять чего ждать от мужа и что вообще происходит: он говорит, что чувства ушли, переехал, но до этого был интим (ночью был с Вами, днём дистанцировался) - т.е. такое его поведение говорит о том, что он не задумывается о Ваших чувствах - говорит, что чувства уходит, но при этом спит с Вами, не думая о том, что Вам больно, что это вселяет надежду в Вас. НО и Вы это допускали. Сейчас Вам нужно дистанцироваться от мужа эмоционально, переключиться на ребёнка - Вы беременны и расставьте для себя приоритеты: что важнее - отношения с мужем или здоровье ребёнка. Если Вы беспокоитесь за своего ребёнка, обратитесь к врачу, ложитесь на сохранение, свяжитесь с мужем, объясните ситуацию, что Вам нужно в больницу, что пока оставите выяснение отношений с ним до тех пор пока Вы не родите, у него и у Вас будет время подумать и всё взвесить, ОН - ОТЕЦ и у Вас есть сын-подросток, пока Вы будете в больнице, ему будет нужна поддержка. Сейчас общение с мужем, как с отцом детей. Позаботьтесь сейчас о себе и о здоровье ребёнка. Ваше эмоциональное состояние сказывается на Вашем здоровье! Берегите себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!