Расставание с парнем - консультация психолога

Здравствуйте, меня беспокоит один вопрос, недавно меня бросил парень,потому что сказал, что чувства охладели, и сказал, что дело в нем, и что я очень красивая и хорошая девушка. Мы встречались всего 1,5 недели, но за это время и за время нашего общения с ним, я поняла, что у нас много общего и у меня появились к нему чувства. Я плачу уже 3 день и у меня бывают суицидальные мысли, и аппетита нет. У меня и так в жизни все не очень, но когда появился он, я поняла, что он сможет меня поддержать и помочь, но увы.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вы столкнулись с тем, что Вы расстались и сейчас сталкиваетесь со всеми теми чувствами, которые испытывает человек при расставании — разочарование и боль, крушение надежда, планов и фантазий. Вы верили в то, что на самом деле есть любовь и что всё будет хорошо и отношения будут продолжаться дальше, но… Он пошел своей дорогой, а Вы остались со своими надеждами, планами, вернее, с их осколками, но одна и Вам больно и тяжело от этого.
Вам важно не просто отпустить его, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя — свою слабость, свою уязвимость, свою беззащитность. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам больно и тяжело, отношения завершились и Вам предстоит завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности. Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!