Невестка не готовит - консультация психолога

Здравствуйте ! Я Ирина. Мой сын женился 2 года назад. Сейчас у них ребёнок 11 месяцев . Живут они в другом городе , не со мной. У них своя квартира , платят ипотеку, 2 машины. Все это приобретено совместно. Вроде все хорошо, но проблема, как я вижу , его жена не хочет готовить . Сын много работает , приходит поздно, жена сейчас в декрете с ребёнком. Приходит сын с работы и сам начинает готовить. Не готовит и ребёнку. Накуплено питание в баночках, и даже нет у неё желания что то приготовить. Она мне сама в этом призналась . Как то раз сказала про это сыну, он обижается , доказывает , почему именно жена должна готовить. Но я вижу, что мой сын не такой радостный и можно сказать невеселый. Очень мне его жалко. Ей я не могу сказать, боюсь будет скандал. Вот лежит или сити около дочки, хотя можно с таким ребёнком что то и поделать. Прошу вашей помощи. Как мне разговаривать с невесткой. Как сказать чтобы заботилась о муже , была ему поддержкой. Буду рада если ответите
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вам предстоит отпустить сына эмоционально. Да, для Вас он сын, и в отношениях с ним Вы заботились о нём, делали всё так, чтобы ему было хорошо, возможно, забывая о себе. Но - он вырос и женился и он выбрал свою женщину. Вы же пытаетесь регулировать отношения между ними, это та сфера, которая Вам не принадлежит. Вам предстоит начать уважать своего уже взрослого сына, относится к нему уже не как к маленькому мальчику, о котором нужно заботиться. ВЫ ждете, чтобы невестка стала для сына матерью, разочаровываетесь, когда видите, что это не так. Это ИХ отношения и Вам предстоит оставить эти отношения им, а не пытаться вмешиваться в них. Ему предстоит строить свои отношения с женой, так как он может и хочет. А Вам, переключиться на свою жизнь, что есть у Вас? Сын вырос, ушел в свою жизнь, но Вы так и не отпускаете его, Вы хотите быть рядом, заботиться о нём дальше, пытаетесь делать это руками его жены, НО чем больше будет Ваше вторжение, тем дальше от Вас они будут. Услышьте сына - его устраивает такая жизнь, разрешите ему вырасти и жить своей жизнью, отделите его от себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!