Отношения моего парня и моих родителей - консультация психолога

Здравствуйте, есть такая проблема. Мой парень знаком с моими родителями. Но каждый раз когда они встречаются, для меня это стресс. Я боюсь, что ему что-то не понравится или родителям. Я как будто бы стесняюсь показывать его родителям и родственникам. Мы начали с ним встречаться ещё в школе, уже тогда я стеснялась перед родителями. Он ходит в очках, меня тоже это немного смущает, он очень добрый, иногда через чур. В его рече очень много уменьшительно-ласкательных слов (например, водичка, конфетка и так далее) и это постоянно так - меня это очень напрягает. Когда мы уехали учится в другой город, мама несколько раз, не знаю в шутку или нет, поднимала вопрос, типо зачем он тебе, нашла бы себе там другого - богатого. И эта ситуация так же очень сильно на меня влияет. И сейчас я просто не могу реагировать нормально когда мои родители встречают моё парня или даже просто говорят о нем, мне кажется, что они все время им не довольны. И я из-за этого не могу куда то ходить все вместе. Что делать в этом случае? Заранее спасибо за ответ.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мила! Такая реакция больше говорит о том, что Вы эмоционально зависимы от мнения родителей, что испытываете неудобство перед ними, что словно не оправдываете их ожиданий и разочаровываете их. Поверьте, только Вам принимать решение, исходя из того, что в данный момент жизни важнее для Вас - остаться под щитом родителей, их мнение и одобрения или выбор собственного пути!
Вы пытаетесь соответствовать ожиданиям родителей, ищите принятия и одобрения от них, но...свой ли путь Вы выбираете и для себя или для них? Не из-за этого Вы не можете никуда ходить, а потому, что боитесь разрешить родителям быть недовольными и несогласными с Вашим выбором!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Мила
Пользователь
Вопрос: почему я не могу расслабиться когда мы все вместе. Родители его вроде бы принимают и зовут с нами его часто. Но я не могу расслабиться