Новая работа, которую не тяну - консультация психолога

Недавно переехала их маленького города в северную столицу. Устроилась на новую работу. На собеседовании обозначила, что делала проекты под руководством проверяющего коллеги, с ним же советовалась и всему у него училась. Объем работы был большой, но в рамках маленького города не такой обширный.
На новой работе требований к проектам оказалось намного  больше, чем на предыдущем месте. Специфика разработки проектов намного отличается от того, что я делала ранее. Это все происходит в силу того, что в небольшом городе не такие строгие требования были к проектам.
В общем по итогу оказалось, что я знаю только "вершки" и являюсь неквалифицированным специалистом. В свободное время изучаю проекты, ищу ответы на вопросы которых не знаю или не понимаю, но это очень сложно.
Пока руководство поставило надо мной человека, который ставит задачи и  объясняет абсолютно другую часть работы, которая по сути и не является главной. (Видимо думая, что в остальном я и так разбираюсь, хотя это не так).
В целом я очень хочу все понимать, всему научиться и правильно делать свою работу, поэтому и в выходные дни хоть как то пытаюсь разбираться. Но в текущее время абсолютнейшее ощущение, что я не тяну работу и делаю ее просто отвратительно. И с учетом того, что за работу все же платят, то получать деньги я абсолютно не достойна с нулевым КПД.
Гурова Ольга

Психолог
г. Новотроицкое
Гештальт-терапия
Ответ для: Марина
Марина, вспомните себя в начальной школе, когда только учились читать и писать, наверняка в тот период оба навыка давались вам с трудом, через сопротивление, однако это не говорило о вас, как о неспособной . То же происходит и сейчас. Ваш предыдущий рабочий опыт даёт вам базу и понимание своих дефицитарных зон и, как следствие, возможность профессионально расти. И этот профессиональный рост даётся с трудом, что совершенно нормально. Лёгкость появится позже. Ваше руководство понимает это, поэтому у вас есть наставник. Наставник не умеет читать мысли, поэтому помогает вам так, как ему кажется логичным, фокусируясь на тех вопросах, что были сложными для него. Попробуйте попросить его помочь в том, что сложно для вас. Поверьте, страх стыда, что вы не знаете "элементарного", это только ваш страх стыда. Другие люди воспринимают это иначе. Желаю вам успеха на новой работе, верю, что вы с нею справитесь!
Онлайн консультирование в What's App, Viber +48539059770
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Здравствуйте! Абсолютно нормально ,что вы сейчас не знаете всего, действительно, есть разница между требованиями. За з/п без результата не переживайте= работодатель просто так платить не будет, в минус не пойдет- значит, видит в вас потенциал. Просто так деньги не платят. По работе - читайте, узнавайте, платные и бесплатные курсы. Ментора своего спрашивайте сразу обо всем. Представьте, что у вас стажировка такая сейчас. только пахать нужно очень много=) Чем может психолог помочь - поработать вам нужно с чувством вины, с синдромом самозванца, с принятием неидеальности, с перфекционизмом, самооценкой, страхом, что всех подведу.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Крамченко Ирина
Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Марина, добрый день! Откликнулась ваша тема. Как вы смотрите на то, что бы посмотреть на данную ситуацию с другой стороны. Со стороны постановки цели? И все эти трудности есть задачи, которые стоят на пути к получению желаемого.
Правильно я понимаю, что вы поставили перед собой цель стать высокооплачиваемым, высококвалифицированным специалистом в своей области?
Ваша ресурс: 1. У вас есть представление о работе 2. У вас есть наставник. Не стесняйтесь задавать вопросы (Задавать вопросы это нормально). Раз 3. У вас есть реальное осознание присутствующих пробелов (вы не поверите, но это тоже в копилку плюсов;) 4. У вас есть стремление к познанию путем самостоятельного изучения.
Вы молодец! Прослеживается страх. Чего в ы боитесь? Что такого ужасного может произойти?
Сравнивайте себя только с собой вчерашней - хороший мотиватор к достижению цели! Желаю удачи, у вас все получится.
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09
Марина
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Спасибо Вам большое за поддержку!
Марина
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Огромное спасибо за Ваш ответ!
Марина
Пользователь
Ответ для: Крамченко Ирина
Боюсь своей некомпетентности, того что еще не могу выполнять поставленные задачи, а с меня их уже спрашивают, дают сроки и тд (получается подвожу людей). Помимо этого - смотрю на других коллег - все такие специалисты высокоранговые уже, с большущим багажом знаний и опытом и тут приходит понимание своей никчемности. Ну а из ужасного только потеря работы на испытательном сроке (запись в трудовой, потеря дохода)
*Вспоминала собеседование, ничего сверх выдающегося я про себя не говорила, описала просто весь свой рабочий процесс и обязанности. Но требования здесь оказались намного выше и вышло, что и опыта и знаний очень не хватает. Видимо и работодатель не мог представить, что настолько разнятся требования большого и маленького города. Пытаюсь сейчас все наверстывать, читать, выписывать и тд. Прошу у руководства встреч с другими специалистами, чтобы узнать у них всего и побольше. Очень надеюсь, что может хоть это оценят.
Крамченко Ирина
Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Ответ для: Марина
Марина, на текущий момент многие организации готовы вкладываться в специалиста, обучать и адаптировать. Главное желание специалиста, а оно у вас есть и это главное! Очень похоже на то, что ваша компания практикует политику взращивания своих сотрудников, согласно исходным данным... Разрешите себе нарабатывать опыт и складывать знания в своем темпе!!! Москва не сразу строилась....
Скажите вы можете съесть целый пирог в одного за раз?... А если по кусочкам?
Удачной адаптации на новом месте!
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09
Марина
Пользователь
Ответ для: Крамченко Ирина
Большое спасибо вам за уделенное время! И отличные слова поддержи и советы