Избили в школе - консультация психолога

Помогите пожалуйста что делать?
Я играю в футбол профессионально с 5 лет и никогда , кроме футбола меня не интересовали другие темы.
У меня на правой щеке ещё с 7 лет шрам , я продал лицо по полю и шрам у меня до сих пор есть. Меня из за него жестоко обзывали и унижали .
Ещё у меня очень сильная картавость из за которой я плохо читаю и разговариваю .
Ещё меня дразнят и обзывают из за моей прически. Она модная , кончики я покрасил в белый и сделал пробор .
Вообщем я сидел с 7-8 класницами на первом этаже , это было в конце 2019 года .
Пришёл пацан из моего класса и сказал что хочет поговорить со мной , я сказал что хорошо , он подождал звонка и мы пошли в туалет чтобы поговорить , мы зашли туда и он закрыл дверь .
Из за угла вышло 3 его друзей и сказали мне все про меня , имеется ввиду про картавость , прическу и шрам. Затем начали избивать руками , я продержался где то 1 минуту и упал , затем меня били ногами по лицу , голове и рёбрам.
Теперь мне очень стыдно приходить в школу , хотя последствий никаких не было я встал умыл лицо и пошел домой и рассказал обо все маме.
Конечно этих уродов наказали , но мне стыдно очень ходить в школу потому теперь на меня все смотрят и шепчутся за спиной .
Что мне делать?
Михайлюк Ольга

Психолог
г. Горячий Ключ
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте, Макс.
Вы играете в футбол. Вы спортсмен. Это здорово!
Вас обзывают. Это не айс.
Вы смелый-не побоялись пойти поговорить!
Вы не справились в драке с 4 пацанами - не приятно.
Вы общались с девчонками , значит Вы умеете находить контакт, общаться или тренируетесь в этом!
А теперь вопросы:
- Вопрос "что мне делать", с кем делать?
С другими или что делать с собой, чтоб не стыдно было?
- Это про то как наладить отношения, или чего, какого качества Вам не хватает, чтоб справляться с ситуацией самостоятельно?
- И ещё: за что стыдно?
Карелина Валерия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Приветствую, Макс! Сейчас такой период, когда некоторые твои сверстники вот так выражают злость, другие тайные желания. У таких людей обычно есть свои проблемы в семье, но там они их проявить не могут, потому как получат ещё крепче. Но агрессию куда-то девать надо, вот они так и сливают. У тебя прекрасное занятие-футбол, ещё профессионально. Класс! Т.е.тебе есть куда сбрасывать злость. Картавость и шрам - можно считать достоинствами. Что делать- понять, что ты не один, кто даже в твоей школе сейчас и раньше и позже подвергся избиению от соучеников. Ещё,трое на одного, это проявление слабости, они сами боятся, но когда втроём, подбадривают друг друга. Почему именно тебя- возможно из зависти, ты футболист, модно и спортивно выглядишь. Вообще, хорошо, если есть возможность поделиться с родителями, что-то они тебе могут подсказать и из своего опыта. Не бойся, скорее всего это никогда не повториться. Ты не стал хуже. Вспомни, когда командой проигрываешь матч, это грустно, обидно. Но! Это опыт! Это даёт возможность сыграть следующий матч лучше. Про тех, кто шепчется-ты ведь даже не знаешь, о чем именно они шепчутся: возможно даже не о тебе. А может о том, что тебе пришлось противостоять 3м людям и так навряд ли кто-то смог.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Давтян Ануш
Психолог
г. Воронеж
Гештальт-терапия
Ответ для: Макс
Здравствуйте, Максим! Если вам стыдно, надо обязательно об этом поговорить с тем, кто может вас выслушать с пониманием и сочувствием. Есть ли у вас школьный психолог? Может ли он вас выслушать и поддержать? Если нет, попросите маму узнать, есть ли у вас в городе психологические группы для подростков, в которых можно делиться своими переживаниями. Если такая группа есть, рекомендую вам ходить на нее, чтобы справиться с переживаниями стыда, унижения и бессилия.