Депрессия, па, тревога, гастрит, панкреатит, обострение - консультация психолога

Доброе утро..замучала тревожность .па .и плохое настроение .периодами бессильность и слезы .ещё мучаюсь с жкт больше года .панкреатит .обострение пангастрита.есть ничего почти не могу.сильно похудела.тревога мучает давно. Пертодами депрессия. Хочу найти причину. живу одна с двумя детьми .19 и 17 лет .сын сейчас месяц в армии .
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, уважаемая Марина! Информации о вашей жизни недостаточно, чтобы делать какие-то выводы, но осмелюсь предположить, что у вас могут быть нарушения гормональной системы. Я бы посоветовала проверить уровень гормонов, что часто ведет к депрессии и па. И, как следствие, жкт напрямую связано с нарушением нервной системы. Сейчас, когда ваш ребёнок в армии, вы, видимо, переживаете, и процессы в организме обострились. Можно узнать, какие у вас отношения с детьми?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Марина!
Судя по вашему краткому сообщению тревожность у вас уже давно и именно с этого желательно разбираться в вашей ситуации.
Как давно вы ощущаете это чувство? Исходя из вашего текста это происходит уже больше года и, наверное, ещё и раньше.
Вспомните то, что происходило в то время. Возможно это были проблемы с супругом, или с детьми, или ещё с кем-либо из ваших близких. Возможно это были материальные затруднения, неопределённость с вашими житейскими неурядицами. Причин может быть много и надо постепенно разбираться с каждой из них.
Марина
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Лет 8 назад началось. Забрлела тогда сильно по женски .не могла понять что со мной и почему. Кошмары ком в горле .ощущение что схожу с ума
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Марина. Такие состояния возникают, когда текущие проблемы накладываются на что-то ранее пережитое, но, либо вытесненное, либо, тогда эту травму удалось подавить, компенсировать, а теперь эти механизмы перестали сработывать. Подобные состояния требуют длительной аналитической работы. Если Вы готовы разобраться с тем, что происходит в Вашей жизни, можете обратиться ко мне за индивидуальной помощью.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте! Рекомендую обратиться к эндокринологу , проверить щитовидную железу, ком в горле может быть из-за этого. Однако, это и может быть только психосоматика, однако нужно и соматические причины исключить Рекомендую Вам также обратиться к врачу психиатру , возможно что Вам нужно медикаментозная помощь для того чтобы снизить напряжение и тревогу и лечение депрессии назначил. К психологу нужно обратиться для того чтобы в причинах разобраться депрессии и тревоги. Я с такими вопросами работаю онлайн по скайп, с тревогой и психосоматикой и причинами депрессии. Вы сможете обучиться понимать свои эмоции и отреагировать их и это позволит Вам легче переживать стрессы, исчезнут мышечные зажимы и физическое здоровье станет лучше. однако лечить те заболевания, которые уже есть, все равно нужно будет с врачом.
С уважением, Елена
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Уважаемая Марина!
Постарайтесь вспомнить, что явилось тогда, 8 лет назад, первопричиной вашей тревоги. Возможно вы заболели, и ваша болезнь стала тем самым началом из-за которого начались ваши переживания, страхи за себя, или за детей. Также возможно, что у вас появились какие-то другие проблемы- бытовые, семейные что и стало причиной вашей болезни.
Важно разобраться вы заболели и это стало причиной тревожности, или вы начали тревожиться, и это стало причиной болезни?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
Проявление панических атак может быть как следствие того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности и случаются панические атаки. Но, также причины их могут быть и не только в отношениях, а в целом, что внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля.
Необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас чувство тревоги, как её высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите. Начните заниматься йогой, пилатесом, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное. Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека. Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!