Ссора с мужем - консультация психолога

В субботу был мой день рождение, с утра мы поссорились с мужем, и я сказала что бы он ушел. Он ушел. В среду он позвонил узнать как дела у ребенка(2 года), и разговор у нас пошел на нормальных тонах, сказал что придет завтра, проведать ребенка и купит цветы которые "якобы хотел" подарить мне, а на пятницу нас в гости приглашали его родители, он хочет пойти с нами. А сегодня он собирается в баню, с друзьями и шашлыками. Меня это очень сильно задело, и я сказала что не нужны мне его цветы, и в гости пусть с друзьями идет. Его "желание'" помириться стало очевидным. Как поступить в такой ситуации?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Наталья, а что случилось с вами, какие чувства прорвались и стали предметом ссоры? Ревность? Соперничество? Отрицание желаний? Ребенку 2 года, он психологически еще привязан к маме, но вскоре начнет развиваться другая фаза формирования. Ребенок появился он не по своей воле. Вероятно, это решение обоюдное. Не заметила, что как-то озвучиваются эмоции ребенка, какова забота о нем, кто его будет утешать?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Вы обвиняете мужа, что он ушел, что позвонил в среду и сказал про цветы, но он собирается в баню с друзьями и Вы опять прогоняете его - т.е. с Вашей стороны тоже есть посыл отвержения. Чего Вы ждете от мужа? Чтобы он вне зависимости от Ваших слов, всё равно был с Вами? Чего? Вы сами сказали ему, чтобы он ушел? Есть между Вами какие-то сценарные отношения - Вы прогоняете, он уходит, Вы обижаетесь, он собирается мириться, но очередное его действие убеждает Вас в том, что Вы ему на самом деле не нужны и опять прогоняете его и вините его. Чего Вы ждете от мужа? от себя? Вам важно разобраться в отношения, не только винить мужа, НО увидеть и то, что отношения строят ДВОЕ - есть и Ваш вклад и вклад мужа. Возможно, Вы сами отвергаете мужа, но можете делать это не осознанно, чтобы, когда он уходит, обвинять его, жалеть себя и страдать, т.е. отведя себе роль жертвы в отношениях. Хотите ли Вы разобраться в том, что на самом деле происходит между Вами? почему возникают ссоры? какие шаги делаете Вы сами? что Вы можете изменить, чтобы изменились отношения? Если да - тогда стоит обратиться к психологу и во всем разобраться.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!