расстройство пищевого поведения и проблемы с матерью - консультация психолога

здравствуйте, пишу вам, так как нет никакого другого выхода. Мне 17 лет, я сотню раз уговаривала свою маму обратиться к психотерапевту, но она против.
Дело в том, что год назад у меня развилась анорексия из-за постоянных ссор с моим бывшим молодым человеком в токсичных отношениях. Я осознавала свою проблему и умоляла маму обратиться за профессиональной помощью, но она лишь опускала грубые комментарии насчёт моего тела и насильно кормила, напрочь отказываясь от помощи психологов/психотерапевтов.
После расставания с молодым человеком начались компульсивные переедания и булимия, и теперь мама наоборот запрещает мне есть и делает всяческие злые комментарии насчёт моего «полного телосложения». Я говорила ей о булимии, но она лишь уверяет меня, что это «подростковая дурь», которая должна пройти и я сама выдумываю себе проблемы, и что если мне не нравится мое тело - я должна что-то менять, а не «жрать и плакать.»
У меня нет возможности самостоятельно обратиться к психотерапевту,  так как денег я сама не зарабатываю. Отцу все равно на это, он как всегда отстранённый и не интересуется ничем, кроме моих оценок. За хорошие оценки - я молодец, за плохие оценки он орет на меня и я «плохая.» Но я всей душой и сердцем надеюсь на выздоровление и какой-то совет от вас. Заранее огромное спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. НО, Вам нужна консультация психиатра - к врачу Вы можете обратиться самостоятельно с 16 лет. Также, есть телефоны горячей линии или сайты для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Посмотрите в интернете в вашем городе или в ближайших городах возможно есть центры психологической помощи. Возможно есть центры помощи женщинам или детям. Возможно это НКО. Существуют такие центры которые оказывают бесплатную психологическую помощь. Поищите телефон доверия/телефон детской службы доверия и спросите у них о таких центрах.
Совместно с поиском и посещением такого центра вы можете поискать ресурс внутри себя: какого результаты вы бы хотели достичь? Сбросить 5кг? Стать стройнее на 4см? Иметь спортивное тело? Нравиться мальчикам? Начать отношения с достойным мужчиной? Для себя ответьте на вопрос: чего я хочу получить в итоге? И когда вы сможете понять чего хотите конкретно, а не просто "чтоб всё было хорошо". Тогда составьте план действий. Составьте себе распорядок дня, постарайтесь не зацикливаться на этой проблеме. Найдите занятие, которое вас увлекает и займитесь этим. Чаще выходите гулять.
Пищевые расстройства это не причина, причина в низкой самооценке и недостаточной эмоциональной поддержке. Возможно причин больше. Но не стоит обвинять всех вокруг в недостаточной поддержке, нужно думать не кто виноват, а как это исправить.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.