Отношения - консультация психолога

Здравствуйте,проблема вот в чем..
Моему парню 26,мне 20,разницы особо нету,так считаем оба..
Но дело не в этом, недавно сидели с друзьями общими разговаривали,узнала что он меня стесняется..
Стесняяяяется,мы вместе пол года,какой стесняется,он стесняется не то что я не красивая,или не слежу за собой,а из-за того,что он не может меня поцеловатб просто так,обнять,он не может порадовать меня,не то что подарками,а даже просто словами..
Я понимаю что он устает на работе,но в выходные,в выходные то можно, уделить мне внимание,и время..
А он все время,занят,вечно в телефоне,в компьютере,не знаю что делать,перестал любить что-ли,и если честно дело по большей степени в половом акте,он не хочет меня вроде и тело красивое,и я не толстая но вот же,как-то отмазаться,типо устал ещё что-то..
Не ну я все понимаю,но я же тоже человек и тоже хочу внимания тем более он мой мужчина,хочется любви...
Помогите.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надя! Судя по всему проблема НЕ у Вас,а у Вашего молодого человека - с его уверенностью в себе, с самооценкой. Т.е. он боится проявлять себя к Вам среди людей, т.е. в окружении, также есть проблемы и в сексе, есть и там какие-то нарушения и проблемы. Но - видит ли сам молодой человек проблему? как это сказывается на Ваших отношениях? То, что он стесняется - это его комплексы. Вы ему озвучивали какое именно внимание Вам нужно - цветы, подарки, слова? Этого никогда не было? или было, но потом прошло? что было в интимной жизни раньше и что сейчас? Как все это сказывается на Вас, что Вы испытываете, как сказывается на отношениях? К чему могут прийти отношения, если всё между Вами так и останется? Видит ли проблему в отношениях молодой человек? Готов ли что-то решать? Дело в том, что Вы одна отношения не измените и не заставите его изменится - если ОН был такой всегда, то Вы приняли его таковым, который не обнимал, не дарил подарков и цветов, с проблемами в сексе, а сейчас для Вас стало это очень важно и Вы ждете от него изменений, получается отвергаете его и хотите "переделать" под себя,а хочет ли ОН этого?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!