Увидел то, что никогда не хотел - консультация психолога

У нас с женой были большие перерывы с сексом. Не обошлось без порно. Искал там девушек, похожих на мою супругу. Наткнулся на видео моей жены с бывшим. До сих пор в шоке, всего трясет.  Жена пока не в курсе. Спрашивал у нее про бывшего, говорит, что зачем я вообще начал вспоминать, что у нее с ним все в прошлом, что любит меня. Хотел увидеть его фотографии, чтоб понять, когда происходили действия на видео.. Хочу узнать у нее, но не знаю как.. Не хочу портить отношения и разводиться.. Не верю, что она может пойти на такое.. Не хочу, чтобы она знала про мои просмотры. Как мне быть.. Я ее очень люблю..
Горшков Николай

Психолог
г. Иваново
Гештальт-терапия
Здравствуйте. Не очень понятно, от чего Вы впали в состояние шока. Вы считали свою жену девственницей? В чем именно проблема сейчас? Вы узнали, что между Вашей женой и ее бывшим мужем был секс. И??? Что это значит для Вас? И о чем Вы так упорно хотите с ней поговорить, что Вы хотите у нее узнать ЕЩЕ, кроме того, что уже увидели?
Сотников Антон
Психолог
г. Самара
Процессуальная психотерапия
Ответ для: Александр , добрый день! Ваше состояние понятно. Не зависимо от того, было ли это давно или недавно - предполагаю, что проживается это как измена здесь и сейчас, очень болезненно и эмоционально. С женой стоит поговорить в любом случае. Как минимум факт того, что запись находится в интернете в свободном доступе - уже повод для разговора. Вы говорите о страхе потерять свою жену, ранить ее. Тайны всегда разрушают отношения. Возможно, есть страх, что бывший может оказаться лучше. При этом жена продолжает оставаться с вами. Только открытый диалог сможет расставить все по своим местам. В отношениях бывают измены и это не обязательный повод для развода, но точно повод для открытого доверительного диалога, без обвинений, с акцентом на чувствах, мотивах, дальнейших чувствах. Это сложный диалог и при этом очень ресурсный. Возможно вы откроете глубину в ваших отношениях, о которой даже не задумывались раньше, как и то, что это может оказаться началом новой жизни.
Александр
Пользователь
Ответ для: Сотников Антон
Здравствуйте. Сделал скриншот лица того человека (думал он бывший по описанию супруги) , показал жене, она говорит, что не знает его, что впервые видит это лицо. Я нашел фото потом её бывшего парня, и тот на самом деле не похож на того парня с видео. Но на том видео девушка была с маской на глазах, и мне, возможно, показалось,что это моя жена, но черты лица, прическа и тело очень похожи на мою жену. Но скриншот той девушки жене я не показывал. Я чересчур ревнивый и постоянно накручиваю навязчивые мысли, особенно когда работаю в ночь, и страдаю низкой самооценкой. Может быть я все принял близко к сердцу, насмотревшись этого бреда, и выдумал для себя проблемы из ничего и зря поднял панику. Были мысли поставить прослушку в квартире, но это уже совсем перебор.. Я очень её люблю и боюсь потерять. Как мне поднять свою самооценку? Как мне забыть тот бред, который я накрутил в своей голове? Видео такие я уж точно смотреть не буду. Но признаться в просмотрах своих так и не решился.. Как мне перестать так сильно ревновать и больше не думать плохо о жене? Как укрепить отношения с женой? Я ей верю. У нас брак висит на волоске и я очень хочу наладить отношения, мы часто ругаемся из-за моих навязчивых мыслей, особенно из за последнего случая, устроив глобальный допрос.. И как перестать мне её 《контролировать》?