реву без причины - консультация психолога

недавно вспомнила как ездила на концерт чижа, в 22 году, решила посмотреть что у них там как дела, и после этого меня бомбануло..
поняла что скорее всего больше никогда не побуду на их концерте, вспомнила как в 18 году тоже была у них, и я поняла насколько быстро идёт время... я боюсь за него, боюсь за него здоровье, и понимаю что скоро он перестанет давать концерты, и мне так плохо от этого понимания, ведь всю мою жизнь я слушала их песни. сейчас смотрю на фотки чигракова - реву, слушаю песни - реву, и уже пятый день идёт, помогите мне пожалуйста
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: линочка поплачь о нем
Лина, здравствуйте!
Ваша психика ассоциирует с музыкантами собственную часть. Слияние сильное, эмоционально окрашенное. Скорее всего, в Вашей жизни чего-то существенного не хватает, чтобы Вы чувствовали себя по-настоящему живой, удовлетворённой, счастливой. Через оплакивание чужого старения, увядания, упадка, конечности пути Вы , на самом деле, можете выразить всю ту боль, которая накопилась от напряжения и тоски в собственной жизни. Сейчас оно спроецировалось на другого человека, который кажется понятным и близким, имеющим что-то общее с Вашей жизнью.
Его творчество шло в параллель с развитием Вашей жизни, от которой, вероятно были ожидания, не всем было суждено реализоваться. Вы будто столкнулись с реальностью и переживаете кризис осознания законов жизни всерьёз, взаправду. Там тоже обычный живой человек, как и ВЫ. И его касается общечеловеческое то, что касается и Вас.
Только о нём поплакать почему-то легче. А пожалеть себя и позаботиться о себе может быть труднее.
С уважением, Элина +79689226545