Не справляюсь с собственными мыслями - консультация психолога

Доброго вам времени суток Пишу сейчас, потому что уже не знаю, куда обратится Ситуация страшная, на самом деле. Я теряю контроль над эмоциями - вот невероятный эмоциональный подъем, крайне возбужденное состояние, а вот уже полное опустошение. Страдаю от панических атак, в приступах просыпается невероятно сильное желание вредить себе, причем как можно сильнее. Теряю память - слабо помню вчерашний день, а неделю/месяц назад совсем маленькими отрывками. Из за сильных приступов апатии теряю связь с миром, один раз по пути на учебу оказалась на проезжей части. Как именно - до сих пор не помню. Я просто боюсь навредить другим. Понимаю, что теряю над собой контроль и могу навредить другим. И с каждым днем все лишь хуже и хуже. Заранее спасибо, наверное
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Не упускайте время, обращайтесь срочно (!) к врачу-психиатру! Работать с такими состояниями психолог не имеет ни права, ни компетенции, психолог работает с НОРМОЙ, Ваше состояние - это ВЫХОД на норму! Вам необходимо обратиться к врачу, он сможет оценить состояние, сформулировать диагноз, назначить лечение и корректировать его! Не упускайте время!!!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!