зомбирование - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Елена. Я живу в Беларуси. Мне 44 года. Меня подвергают психотронной обработке, т.е. зомбируют. Используя терминологию психотронных террористов, меня "поставили на компьютер", т.е. обрабатывают 24 часа в сутки. Это проявляется в звоне в ушах, который присутствует 24 часа в сутки; по ночам меня будят дистанционно (я просыпаюсь по команде психотронного оператора по 3-6 раз), совершенно не высыпаюсь, устраивают мне дистанционные телепатические допросы во сне, кодируют, программируют мое подсознание. Сны какие-то дурацкие, связанные с событиями прошедшего дня. Таким образом, расшатывают мою нервную систему. Если я нахожусь дома и ложусь спать днем, то меня тут же будит психотронный террорист, который сейчас находится на дежурстве. А работают они вахтовым методом, т.е. периодически сменяются. Я уже не говорю, что на работе постоянно терроризируют. Мне так и заявили: "Лена, на тебя пал жребий!". Мне сообщают подробности из моей прошлой жизни, о которых я уже давно забыла, даже связанные с моей бабушкой и дедушкой, которые давно умерли. Я знаю людей, которые этим занимаются, но ничего сделать им не могу, т. к. в белорусском законодательстве нет статьи за зомбирование. Я читала, что при этом используют облучение (СВЧ, ультразвук, торсионное), но не располагаю информацией о том, какое оборудование у этих людей. В психиатрическую клинику я не лягу, т. к. под действием психотропных препаратов действие ПТО (психотронного оружия) только усиливается. Там из меня полный "овощ" сделают. Когда нам звонят из Америки по городскому телефону, то разговор прерывается. Я пробовала как-то экранироваться, но совершенно безуспешно (я же не знаю от чего и как мне это делать). Подскажите, пожалуйста, как мне с этим бороться и что делать. Я читала, что некоторым помогает Йога Кундалини, Рейки, но я не обладаю знаниями в этой области. Может быть нужен гипноз какой-то, но хочу подчеркнуть, без психотропных препаратов (меня же зомбируют без их применения, просто, дистанционно воздействуя на меня, так почему же я должна сама себя травить всякой химией?). Если можете помогите каким-то образом или посоветуйте к кому мне обратиться с этой проблемой. С уважением и надеждой, Елена.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вам стоит обратиться к врачу-психиатру, так как то, что Вы описываете очень похоже на симптоматику психического расстройства. Ваше состояние ухудшается, Вы прониклись этими идеями, верите в них, возможно, нет критики к своим мыслям. Только врач сможет помочь Вам, чтобы Вы поняли, что с Вами происходит. Понимаю, скорее всего Вы ждали не такого ответа, НО - как специалист, могу Вам сказать, что данное поведение, мышление, восприятие выходит за нормы, поэтому в этой ситуации может помочь только врач.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!