Муж просит деньги - консультация психолога

Здравствуйте. Живу около года с гражданским мужем. У меня от предыдущего брака есть ребёнок. Нынешней муж тоже был женат, платит алименты на двоих детей. Проблема в том, что у него часто финансовые трудности на работе, стали сильно урезать зп. Часто просит на бензин, сигареты. Хотя последнее время только я покупаю продукты и обеспечиваю всем необходимым. Меня сильно угнетает это. Он нашел одну подработку, но пока заработка от него нет. Должна ли я давать ему деньги? Бюджет у нас раздельный.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Карина! Тему бюджета необходимо поднять с мужем. Бюджет сейчас у Вас отдельный, это было обоюдное решение? Как Вы распределили траты на общее хозяйство: дом, кварплата, продукты, хозяйственная часть; одежду для Вас и Вашего ребёнка, одежда для него, Ваши личные нужды, его личные нужды, оплата кружков или нужд ребёнка? Самое главное - не молчать об этом, а открыто поднимать вопрос. Пропишите Ваш доход и Все Ваши траты, обсудите это с мужем, да, у него проблемы с работой, НО это говорит о том, что нужно искать выход из ситуации и встречаться с последствиями,а не привыкать к тому, чтобы жена была вечной "страховкой". У него проблемы, НО - Вы покупаете продукты, есть крыша над головой - т.е. Вы и так на себя взяли всё. За что отвечает ОН? Т.е. обговорите, четко кто и за что платит, если сейчас у него проблемы, что Вы можете временно взять на себя, НО если вопрос касается его (зависимости) сигареты - то это уже его, бензин - что он зарабатывает, сколько, как он планирует свой бюджет? Если Вы полностью будете покрывать и необходимые траты и его личные нужды, то какая у него будет мотивация работать и что-то менять? Да, сложно всем, НО на то Вы и семья, чтобы совместно подойти к этому вопросу и этой проблеме - отделить необходимо от "хотелок" и "привычек". Пусть муж пропишет свои доходы и все траты, чтобы Вы оба смогли увидеть, кто сколько получает и кто сколько тратит, насколько траты рациональны и что можно скорректировать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Карина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Я эту тему поднимала и не раз. Раздельный бюджет, я так решила.так как не хочу чтобы считали мои деньги, а потом ещё и попрекали. Недавно мы обговорили что будем вносить одинаковый вклад на еду, квартплату и тд. И он согласился. Но снова получил маленькую зп и ни копейки не внёс! И вот просит на бензин. Я думаю наверно надо дать человеку 3 месяца, и если ничего не изменится, то расходится.
Карина
Пользователь
Карина писал(а):
То есть общие нужды было решено распределить пополам. Мой ребёнок полностью на мне. Квартплату никто не платит, долг копится. Квартира мужа и машина его.