Проблема с сыном - консультация психолога

Здравствуйте моему сыну 16 лет, я не знаю как ему помочь определить ориентацию, он утверждает что ему нравятся как девочки так и мальчики. Я как мама хочу что бы он был нармальным, помоги пожалуйста с этим справиться
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Парвина, добрый день. Личная жизнь наших детей, сексуальные контакты и любови - это та территория куда родителям заходить не желательно. Это частная территория. Ребенок сам должен в ней разобраться. Родитель в этом месте сталкивается с границей, личной границей человека. Вы бережете свою частную жизнь от других людей? Кто может решать за вас кого Вам любить и с кем Вам дружить? Будут ли для Вас комфортны такие вмешательства? Кто так напугал Вас ненормальностью ориентации? Почему это такой острый вопрос? Самое здоровое для Вас и ребенка будет понимание личных границ друг друга и невмешательство в личную жизнь. Тем более, что в 16 лет ребенок проходит момент отделения от родителей. Он переходит во взрослую жизнь. Ему нужна поддержка родителей через уважение, веру в его силу, способности и самостоятельность. К сожалению разделить Ваши чувства через текст я не могу. Думаю чувств у Вас очень много. И очень Важно ими поделиться, перед принятием решений. Рекомендую Вам формат очных или онлайн консультаций. С уважением, Светлана.
Генералова Жанна
Психолог
г. Подольск
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Парвина! Единственное, что Вы можете сделать - это поработать с собой. Выстроить правильное отношение к отцу ребёнка и мужчинам в целом. Ваш сын своей неопределённостью чему то Вас обучает, он отображает некую Вашу модель внутреннего мира. В каком то важном жизненном вопросе Вы не можете определиться... Сыновья ближе к мамам, и внешнее поведение сына указывает на внутренний мир матери. И если Вам удастся навести порядок внутри себя, с чем то определиться, сделать правильный выбор - этим Вы поможете сыну. С уважением, Ж.С.
Жанна Генералова
Комарова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Добрый день. Вообще Фрейд считал, что все люди с рождения бисексуальны. Это нормально, что ваш сын может испытывать чувства и к одному, и другому полу. Сейчас еще ЛГБТ так сказать на пике, много говорят об этом,и некоторые просто пробуют себя в разных ролях, но это утихнет рано или поздно. Возможно его сексуальная ориентация еще гибкая и может измениться. Тут как мама вы можете только принять ребенка таким, какой он есть. Нормальный он в любом случае, не зависимо от ориентации. Стоит это проработать в себе. Важно быть поддержкой для сына, а со своей сексуальной ориентацией позвольте разобраться ему самому.
С уважением, Комарова Кристина.