Мнительность - консультация психолога

Я очень мнительная,если гдето заболит,у меня паника ,что у меня всё серьезно ,и вечно кажется ,что будут какие то осложнения.как что я сразу по врачам ,мне они уже говорят ,девушка вы что такая мнительная ,так нельзя .А я не знаю как мне с этим справится ,хоть в целом сама это и понимаю,что так нельзя.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Да, в работе часто сталкиваюсь и с такой проблемой - часто повышенная мнительность - это лишь "симптом" , за которым стоит чувство потери контроля над своей жизнью, чувство потери безопасности и защищенности, отсутствие уверенности в себе и доверия, страх и вера в свою слабость, страх одиночества и что никого не окажется рядом. Т.е. нужно заглянуть глубже - что скрывается за Вашей мнительностью - когда Вы это стали в себе замечать? когда стало проявляться? разобрать детско-родительские отношения (да, это тоже важно, потому что базисные потребности в безопасности и в защите - это то, что или удовлетворяется в детстве, или так и остается неудовлетворенным и тянется на протяжении всей жизни, проявлясь в разных проблемах). Однако, стоит отметить, что бывает не просто мнительность, но и ипохондрическое расстройство личности - это, так скажем, крайний вариант, но это тоже можно и диагностировать и также корректировать. Поэтому, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - я работаю с подобными проблемами - можем работать в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!