Хочу сделать то, что может разрушить мою семью - консультация психолога

У меня непреодолимое желание совершить измену.. и я никак не могу заставить себя не делать этого. Я уже решила что хочу этого, но меня мучают мысли, о том почему понимая на сколько это неправильно, нечестно и не жизненно необходимо, я не могу отказаться от этого. Более того я понимаю что у меня возникает привязанность к другому человеку, с которым я никогда не смогу быть вместе, да и не хочу. Но это как наркотик. Не могу остановиться и при этом страшно, есть чувство что меня сносит лавиной и я это не контролирую. Я в растерянности. Этот человек меня не отвергает, но сказал, что мне стоит поработать над своими отношениями с мужем и меня как водой окатило. Я понимаю, что что-то уже сломалось и чинить это я не хочу, но и мужа потерять я не хочу. В душе просто фарш.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Карчик Алла
Просто остыла.. мы вместе 10 лет. Я вообще влюбчивая, но пока у меня все хорошо в отношениях, я по сторонам не смотрю даже. Но сейчас что-то пошло не так. Надо сказать что это мой второй муж и от первого я ушла к нему. И пару лет назад был момент что он общался с девушкой и целовался с ней, но как говорил секса не было.. возможно не смогла до конца простить. Я просто переживаю что данная ситуация как сигнал, что дальше лучше не станет. Боюсь наверно этого. Но не считая моих загонов у нас все хорошо, за исключением интима-я его просто не хочу.. и сейчас захлестнуло с другим и я просто голову теряю. И боюсь что если пойду дальше, то потом меня просто поломает. Но и остановиться не хочу, так как для меня это сейчас как заново дышать.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, добрый день. Спасибо за ваш вопрос, это первый шаг к решению вашей проблемы.
Хочется узнать сколько вам лет, как давно вы в браке? Я не совсем поняла вы изменили или хотите изменить?
Анастасия, что вы подразумеваете, когда пишите: "что что-то уже сломалось и чинить это я не хочу"
В первую очередь надо разбираться с собой. Что происходит с вами? Почему есть потребность в измене? Хотя говорите, что мужа потерять не хотите, а чего вы хотите? Готовы ли работать над вашими отношениями в паре?
Что там еще скрыто в этом "фарше", кроме растерянности?
Приходите говорить о себе
Экзистенциальный психолог Мария Вакер
Мой инстаграм krisis_psy
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Мне 34. Измены как таковой не было, но есть очень активный флирт и не двухсмысленные намеки. Просто я остыла к мужу.. мы вместе 10 лет. Я вообще влюбчивая, но пока у меня все хорошо в отношениях, я по сторонам не смотрю даже. Но сейчас что-то пошло не так. Надо сказать что это мой второй муж и от первого я ушла к нему. И пару лет назад был момент что он общался с девушкой и целовался с ней, но как говорил секса не было.. возможно не смогла до конца простить. Я просто переживаю что данная ситуация как сигнал, что дальше лучше не станет. Боюсь наверно этого. Но не считая моих загонов у нас все хорошо, за исключением интима-я его просто не хочу.. и сейчас захлестнуло с другим и я просто голову теряю. И боюсь что если пойду дальше, то потом меня просто поломает. Но и остановиться не хочу, так как для меня это сейчас как заново дышать. Чинить не хочу потому что не уверена что мне это нужно. Я наверно устала. Но если смотреть со стороны другого человека у нас чуть ли не идеальные отношения и муж для меня всегда старается и всегда поддерживает. От этого еще больше чувствую себя последней тварью..
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Карчик Алла
Я имею ввиду что уже привязалась в некотором смысле к его вниманию. Но мы обсудили изначально что это просто взаимный сексуальный интерес и большего не кому не нужно. Но я думаю что могу влюбиться и потом не знаю что с этим делать(( и да я понимаю что это все вопросы не для переписки. Просто сейчас очень резко стало так невыносимо((
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Анастасия, вам необходимо уметь регулировать и справляться со своим эмоциональным фоном. Есть ряд техник, которые вам точно помогут не "выгореть", ведь очень много вашего ресурса идёт на подавление чувств и эмоций, а "мыслежвачка" не даёт покоя, ведь так?
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, хочется вас поддержать и сказать, что в отношениях бывает по-разному, разные периоды и это нормально.
То, что с вами происходит это действительно вам сигнал, что вас не устраивают отношения в которых вы находитесь. Ресурса у вас не хватает, вы устали, не понимаете, что с этим делать.
Поэтому надо разбираться, что у вас сейчас происходит в жизни, как вы хотите?
Всплывает интрижка вашего супруга с девушкой, которую вы не отпустили. Вместе с тем мучаетесь виной, т.к. муж поддерживает вас. Много противоречий.
Но начинать новые отношения, при условии, что человек вам открыто говорит разбирайся с мужем, на мой взгляд тоже не вариант. Дышать через неопределенные отношения, которые вас могут сломать? Как-то грустно получается.
Хочется вам сказать, не торопитесь.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Да, у меня сейчас ощущение что я в капкане, в который сама себя загнала. Вырваться возможно, но вот куда потом идти не знаю. И поэтому не понимаю что делать сейчас. Просто осознаю что теряю контроль над ситуацией и чувствую себя очень уязвимой. Я осознано пошла на эту интрижку и думала что это будет просто приятная история. Но наш с ним разговор вывел меня из равновесия. Я осознала что у меня действительно не все в порядке в отношениях. И он предложил «если хочешь мы все закончим» и в этот момент меня как будто бросили. Я ответила что не хочу, все окей и он добавил «только не влюбляйся» и до меня дошло что я уже в процессе. Но я была так уверена что это просто флирт, а теперь понимаю что меня засасывает. И остаться в этом опасно и завязать не могу, потому что только это сейчас меня радует и отнять у себя это чувство не могу.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, вам нужна поддержка. "И поэтому не понимаю что делать сейча" - найти психотерапевта и идти в терапию. Разбираться надо прежде всего с собой. Поставить на паузу интрижку и разбираться с самой собой. Не будьте равнодушны к себе самой. Позаботьтесь о себе.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Самое грустное что у меня был психолог (подбирала через Альтер) но она как-то перенесла нашу сессию ( сказала что заболела) и обещала переназначить через пару дней и пропала( хотя знаю что еще работает). И как-то разочаровалась. Очень тяжело выворачивать всю душу, а человек потом просто пропадает. Очень тяжело заставить себя начать все заново((
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Согласна, Анастасия. Терапия - это тоже отношения. У вас ресурса совсем нет? Если решите, приходите.
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Здравствуйте, Анастасия.
К первому мужу чувства тоже остыли? В родительской семье тоже был развод? Или в семьях близких родственников? Не замечаете ли в этом некоторый повторяющийся сценарий? Заметили ли Вы, что новый объект привязанности стал для Вас более притягательным, когда Вы почувствовали некоторую недосягаемость полного обладания им?
Ваши эмоциональные качели говорят о травме привязанности, которую следовало бы полечить, иначе эти качели никогда не прекратятся. Вероятно, у вас есть и другие виды психологических травм. Вы подсознательно действуете по сценарию, который сложился еще в раннем детстве: «догонять» объект симпатии, и «убегать», когда он уже достигнут. Сейчас Вы находитесь в позиции «догоняющего», поэтому эмоции захлестывают. Но это только эмоции, они Вас обманывают. Из-за травмы (или травм) у Вас не получается видеть настоящую картину происходящего. На самом деле, не все так трагично, травмы можно «вылечить», тогда и качели прекратятся (несмотря на то, что сейчас они Вам нравятся)
Надеюсь, что понятно объяснила. Приходите на консультацию, поработаем с Вашими эмоциональными качелями.
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная