Потерялась в себе - консультация психолога

Мне 26 лет. Живу с мамой и 4 летним сыночком. Работаю. Уже на протяжении 2 лет потеряла интерес к жизни. Ничего не радует, раздражаюсь с пол оборота. Быстро устаю и нет никакого желания что-то делать. Хочется лечь и лежать или убежать куда-нибудь подальше.
До знакомства с отцом ребёнка, была очень активная, творческая личность, не могла сидеть без дела. После познакомилась с Ним и влюбилась. Спустя время узнала, что беременна. Ребёнка решила для себя, что оставлю. И Он был рад и сказал что все будет хорошо. Но спустя месяц сошёлся с бывшей, сказав что ребёнок не от него. Мне пришлось очень тяжело, так как мама моя очень сложный человек. ОН то появлялся, то исчезал. Появился на свет мой самый любимый человечек. Я его очень люблю.
Живу с мамой, она всегда и всем недовольна. По дому все делаю я. Готовит она очень редко. И всегда только раздает задания. У нас свой дом и огород. И все это на мне. Походу за продуктами и то на мне всегда.
Очень нервная работа, негативная обстановка дома. Я устала от всего и вся. Мне кажется, что я ужасная мать. Так как часто кричу на сыночка. И чаще всего после того как меня накрутит мама, что он что-то не так делает.
Удовольствие от покупок и подарков испытываю первые 15 минут и все. Хоть очень хочу их получить.
Каждый день, как день Сурка. Я перестала радоваться жизни и моментам. Хочу просто лечь под одеяло и спрятаться от всех.
Хочется плакать и кричать,но нет. Не знаю, что делать и как быть.
Пожалуйста, помогите советом
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Вы словно живёте, но, словно, находитесь в клетке, которую боитесь открыть и разрешить себе из неё выйти. Дом, мама, напряжение, отсутствие самой себя. Во все это Вы загоняете себя сами, Вы истощаетесь, потому что все Ваши ресурсы уходят на то, чтобы оставаться в этой клетке и игнорировать её, не замечать, а восполнять саму себя Вы не можете, так как все источники за пределами клетки. Что Вам остается? Или свернуться калачиком в этой клетке и плакать, сожалеть о том, чего у Вас нет и ждать...чего? кого? никто не придёт и не спасет Вас. Или...самой открыть клетку и разрешить себе жить! Съехать от мамы, начать строить свою жизнь вместе со своим сыном, строить другие отношения с самой собой, со своей жизнью,с сыном и с миром. Получать удовольствие от работы, от отдыха после неё, от общения с сыном, возможно, расширяя свои контакты и интересы, развивая себя. На самом деле всё возможно, но, только всё зависит от Вас. Чего в этой жизни хотите Вы? Так и провести в этой клетке и плакать, смиренно принимая те роли, которые Вам дают или Вы можете сами решить, что именно Вы хотите брать,а чего нет?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!