Здравствуйте, помогите вылечить мужа - консультация психолога

Мужу 50 лет, грамотный человек на высокой должности. Но вот у нас алкогольная зависимость на протяжение 10 лет, уходит в загул на 3,4 дня 2, 3 раза в месяц. И стоит ему выпить 5 стопок он автоматически отключается, сначала начинает сам с собой разговаривать потом не понимает что несёт, где находится, тут же всё забывает, бегает кого то ищет, агрессия ужасная на всё. Как будто он спит и делает это всё во сне, такое впечатление, и это страшно мы убегаем, но он колечит себя несчастными случаем. От водки отказаться не может, кодировали 5 раз не надолго хватало. Что за болезнь у него, чем лечить. Да Мы принимаем постоянно таблетки по печени и у нас чуть высокий сахар 7,9 но мы его не лечим, не хочет. Помогите пожалуйста!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Люба! Вы находитесь внутри зависимых отношения. Муж - алкоголик, Вы пытаетесь его "спасти", но дело в том, что он сам не хочет себя спасти и Вы не знаете, что делать. Так и формируется эта зависимость внутри семьи, где один супруг - зависим (от алкоголя), а другой - зависимы эмоционально (бере на себя роль спасителя и жертвует своей жизнью ради этой зависимости). Мужу нужна помочь со стороны врачей: нарколог, психотерапевт, работа в группе зависимых (группы алкоголиков) - НО - вытащить он может себя только САМ. Вы, беря на себя роль Спасителя, пытаетесь для себя создать эту иллюзию того, что Вы можете всё исправить и "спасти" мужа, чтобы он стал таким, каким бы Вы хотели его видеть и чтобы у Вас была нормальная, здоровая семья - и это замкнутый круг, так как изменить мужа и заставить его работать над собой, Вы не можете! Вам предстоит разобраться со своей СОзависимостью, именно она тоже поддерживает и зависимость мужа!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!