Ребёнок в саду на обеде забился в угол - консультация психолога

Здравствуйте. Сыну 2 года и 10 месяцев. Месяц назад начали ходить в сад. Адаптируются тяжело. Сегодня остался на обед. Когда пришла его забирать, увидела картину : ребёнок сидит забившись в угол, вдали от всех и ест хлеб. Воспитатель говорит что всячески отказывается есть, взял хлеб и сидел в углу 20 мин. Подскажите, нормальная ли это реакция у сына?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Ребёнок проходит период адаптации, возраст, в котором лучше начинать водить в сад - ближе к трем годам, когда ребёнок начинает проходить кризис отделения от мамы. Сейчас он ещё нуждается в маме. Сад для него непривычное и что-то непонятное. Ему нужно время. Реакции у детей на сад и процесс адаптации может проходить по-разному. В саду есть психолог, Вы можете поговорить с ним, чтобы тот понаблюдал за ребёнком в саду. Пока он ходит 2 месяца и пока эта реакция нормальна!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!