Сон - консультация психолога

Здравствуйте, уже месяц не могу спать днем вроде нормально как ночь так у меня начинается какае та паника, что сейчас усну и больше не проснусь, постоянно мысли о смерти.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Такие состояния бывают, важно принять этот страх, разобрать его, впустить в себя, проработать. Пока Вы убегаете от него, дистанцируетесь, он поглощает Вас и Вы не знаете как с ним справиться. Со страхом нужно работать - увидеть и другую его сторону, ресурсную для Вас, понять - ЧТО ОН ВАМ хочет сказать, что показать в Вас самой! Обратить внимание именно не на сам страх, а на скрытое пока от Вас! Есть техники, которые позволяют работать со страхами, чтобы человек увидел его, принял его внутрь себя и тогда уже он перестает быть таким страшным.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!