У моей супруги диагноз острый тревожный невроз. - консультация психолога

Добрый день. Моя супруга и я военные у нее такая болезнь. И вот недавно мы расписались. Она прекрасный человек. Но вот ситуация к ней на работе навязчиво очень долгое время приставал человек. Она все время жаловалась на него. Итог я пришел накричал на него не трогал. И после этого она замкнулась в себе и делает вид что не знает меня. И все это в один момент. Как мне быть подскажите пожалуйста. И у нее началась депрессия. Она очень тяжело поднимается с утра иногда даже сил нет у нее просто обмыться, кушает но с трудом. Что мне делать. Она сказала что якобы ; " как Вы мне надоели ухожоры".
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Дмитрий
Добрый день!
По вашему описанию, очень похоже на признаки клинической депрессии у вашей супруги. В этом случае необходима консультация психиатра, возможно медикаментозное лечение. А также, для решения психологических сложностей, которые привели к такому состоянию, курс психотерапии с психологом. При этом необходимо именно ее желание изменить ситуацию.
Для Вас важным было бы разобраться со своими переживаниями самому, или с помощью специалиста.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дмитрий! Вашей жене необходима сначала помощь врача-психиатра - так как те состояния, которые описываете Вы может оценить только врач и только он может назначить лечение. А уже НА фоне лечения стоит начать работать с психологом, чтобы она смогла разобраться в том, что происходит и на что у неё уходят её эмоциональные силы.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!