<<< Все вопросы психологам

Ребенок инвалид, боится ходить без мамы - консультация психолога

Аватар
Маша
Пользователь
24.11.2019 в 18:15#41096

Здравствуйте. Ребенок инвалид, боится ходить без меня (мамы) с ходунком. Ему нужно убедиться сначала в том, что я его держу только потом он встает и идет уже с ходунком. Можно ли сказать, что ребенок боится высоты? Как можно справиться с данной проблемой?

Написать отзыв психологу Маша
X




Шендерова Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
24.11.2019 в 21:13#41112

Здравствуйте, Маша! Сколько лет ребёнку? Как развивался? Кто с ним ещё занимается (папа, бабушка, дедушка или др.?)Здесь важно проанализировать то, как раньше ребёнок ходил - т.е. мог ли вообще ходить, ходил ли с поддержкой, ездил в коляске, носили на руках его, сколько он ходит на ходунках (когда они появились в его жизни)? Возможно речь идет не о страхе высоты, а и о связи с мамой (если он был всегда с Вами, то именно - с Вами он привык чувствовать себя более уверенно и знает, что именно с Вами он близок именно и физически); либо произошла фиксация, что него его физическая активность, умение ходить, сам процесс Ходьбы у него связан не со своими ногами, а с Вами - т.е. Вы его способ движения и взаимодействия. Конечно, если ходунки появились у него накануне, то он просто не может "включить" их в свой мир, ведь нужно произвести переоценку - что он может быть мобилен БЕЗ Вас, что Вас МОЖЕТ НЕ быть рядом, что ОН МОЖЕТ - это большой комплекс чувств - уверенность /неуверенность в себе; страх/спокойствие, вера в свои силы; осознание и принятие того, что ОН МОЖЕТ! Т.е. важно увидеть ситуацию глазами ребёнка - что ОН видит, что ОН чувствует и уже в дальнейшей коррекции, исходить именно из того, что происходит с ребёнком. Для этого Вам стоит ОЧНО обратиться к психологу - работать Дистанционно с ребёнком не представляется возможным - так как необходимо выстроить безопасную среду в одном пространстве с ребёнком, чтобы провести диагностику его эмоциональной сферы и при необходимости продолжить коррекционную работу - направленную на обретение уверенности в себе, на отделение от мамы, на чувство собственной силы,а также чтобы после исследования, психолог смог дать и Вам рекомендации, что Вы можете делать, чтобы помочь ребёнку адаптироваться к этим изменениям - ведь это изменения не только внешние, НО и внутренние!

Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!

Написать отзыв психологу Шендерова Елена
X





Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Шендерова Елена Шендерова Елена 4 года/лет, 5 мес. назад.

Ребенок инвалид, боится ходить без мамы

Здравствуйте, Маша! Сколько лет ребёнку? Как развивался? Кто с ним ещё занимается (папа, бабушка, дедушка или др.?)Здесь важно проанализировать то, как раньше ребёнок ходил - т.е. мог ли вообще ходить, ходил ли с поддержкой, ездил в коляске, носили на руках его, сколько он ходит на ходунках (когда они появились в его жизни)? Возможно речь идет не о страхе высоты, а и о связи с мамой (если он был всегда с Вами, то именно - с Вами он привык чувствовать себя более уверенно и знает, что именно с Вами он близок именно и физически); либо произошла фиксация, что него его физическая активность, умение ходить, сам процесс Ходьбы у него связан не со своими ногами, а с Вами - т.е. Вы его способ движения и взаимодействия. Конечно, если ходунки появились у него накануне, то он просто не может "включить" их в свой мир, ведь нужно произвести переоценку - что он может быть мобилен БЕЗ Вас, что Вас МОЖЕТ НЕ быть рядом, что ОН МОЖЕТ - это большой комплекс чувств - уверенность /неуверенность в себе; страх/спокойствие, вера в свои силы; осознание и принятие того, что ОН МОЖЕТ! Т.е. важно увидеть ситуацию глазами ребёнка - что ОН видит, что ОН чувствует и уже в дальнейшей коррекции, исходить именно из того, что происходит с ребёнком. Для этого Вам стоит ОЧНО обратиться к психологу - работать Дистанционно с ребёнком не представляется возможным - так как необходимо выстроить безопасную среду в одном пространстве с ребёнком, чтобы провести диагностику его эмоциональной сферы и при необходимости продолжить коррекционную работу - направленную на обретение уверенности в себе, на отделение от мамы, на чувство собственной силы,а также чтобы после исследования, психолог смог дать и Вам рекомендации, что Вы можете делать, чтобы помочь ребёнку адаптироваться к этим изменениям - ведь это изменения не только внешние, НО и внутренние!

Задать вопрос психологу онлайн Задать вопрос психологу онлайн


Задать вопрос психологу онлайн