Как принять решение? - консультация психолога

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, совмещаю учебу и работу. Очень трудно. Постоянное отсутствие отдыха стало сказываться на всем, работе, учебе, отношениях с людьми и других делах. Бросать ли учебу? Сама хотела там учиться.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталия. Чтобы быстрее разобраться в ситуации, все понять и принять правильный вывод для себя - быстрее и проще обратить к психологу. Если что пишите - помогу!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Сизова Анна
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталия
Здравствуйте, Наталия! совмещать учебу и работу действительно непросто, сочувствую вам. здорово, что вы сами выбрали учебу и направление, что вы этого хотели) на самом деле я не дам вам ответ бросить или нет, это должно быть ваше решение. оно непростое в любом случае, чтобы прийти к верному для вас выбору я бы предложила попробовать технику квадрат Декарта. Это техника направленная на принятие решений. Тут нужно немного времени) Квадрат Декарта помогает оценить последствия каждого из возможных выборов и сравнить их. все что нужно это ответить на следующие вопросы (желательно письменно).
Что будет, если это произойдет?
Что будет, если это НЕ произойдет?
Чего НЕ будет, если это произойдет?
​Чего НЕ будет, если это НЕ произойдет?
техника помогает увидеть возможные последствия принятия того или иного решения) действенная штука) если после нее останутся вопросы и не будет четкого ответа, то могу предложить небольшую демо-сессию с метафорическими картами) это работа напрямую с подсознанием, где можно понять что мешает принять решение и почувствовать чего же хочется/нужно/важно сейчас на самом деле, и как распределить силы) обращайтесь)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталия!
Сколько Вам осталось учиться?
А Вы учитесь очно? Есть ли у Вас возможность работать на неполный рабочий день?
Есть вариант перевестись на заочное обучение, на вечернее, на очно-заочное. Есть вариант пойти работать на работу со свободным графиком, либо на неполный рабочий день.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталия
Наталья, вы сами написали, что отдых - сейчас нужен как ресурс. И конечно, важно понимать, что отдых - именно этакий концентрированный, не часами, так как времени не хватает на все. И здесь, мне кажется, не выход - бросать важные дела для вас. А найти способ - восстанавливать свои силы. Смотрите, что можно: прежде всего, делать перерывы, переключаться на что-то нейтральное, положительное. Чтобы те зоны мозга, что перегреты, могли остыть. Дальше- использовать трансовые техники, что-то типа медитаций, чтобы входить в легкое трансовое состояние спокойствия, это несет те же цели, что и переключение. Но может нести и важные функции, например, кроме глубокого расслабления и отдыха - например, получение тех ресурсов, что Вам нужны. Умения быстро запоминать, как пример) дальше, посмотреть, как вы планируете свой день, какие ваши цели краткосрочные и долгие, что в срочных, не оч срочных, не обязательных запланировано. И конечно, куда идет слив вашей энергии, кроме работы и учебы, на что и на кого уходят силы. Обращайтесь, буду рада помочь вам вернуться в состояние, Я все могу, Я сильная, Я Успешная) +38 050 622 0009 или напишите мне по электронной почте shulgavera1@gmail.com (или Skype: veronika.alviani