Срывы на ребёнка - консультация психолога

Здравствуйте, у меня 2 дочери. В декрете нахожусь уже 4 года с двумя. Я очень часто и сильно срываюсь на старшую дочь. Чуть что она сделает не так сразу кричу, для меня уже это вошло в привычку. На младшую тоже начинаю повышать голос, хотя ей всего 1,5 года. Сама себя виню и плачу от бессилия , но никак не могу контролировать свою злость, гнев.. С чего мне начать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Вы на самом деле чувствуете себя в плену и вокруг нет никого, кто бы просто хотя бы поддержал или услышал Вас, Вам на самом деле тяжело. Внутри Вас размывается Ваша личность, Вы постоянно с детьми, да, им нужен внимание и уход, Вы это понимаете и Вы понимаете, что Вы - мама. НО, внутри Вас есть ещё и Вы, Ваш внутренний ребёнок, Ваша личность и сейчас Вы в клетке, поэтому внутри Вас и есть чувство разочарования, боли, напряжения, раздражения, что Ваша жизнь или стоит "на паузе" или "закончена". Поэтому и есть это раздражение, злость, гнев. Но, Вам важно и для себя и для детей, и для своей семьи - сохранить себя!
Поговорите с мужем, чтобы Вы с ним обсудили то, как Вы можете, как родители, распределять время, чтобы у Вас было время ещё и на другие стороны своей жизни. Муж работает, т.е. реализуется эта часть его личности, ездит на работу, общается с людьми, а Вы лишены в целом и контакта и реализации, есть только роль Мамы. Вы не обесцениваете её значимости, но Вам не хватает и себя. Для семьи Важно, чтобы мама была спокойна и полна сил. Ваша семья - это муж и дети. Поговорите с мужем, чтобы Вы смогли найти время для себя! Это Вам важно!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Юлия
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Вы правы. Но муж мне помогает очень хорошо, у меня есть время на себя, я вроде и обучаюсь чему-то новому: читаю, прохожу марафоны/тренинги. Но как будто это все не то. И все равно дети всегда рядом, хоть и муж за ними присматривает. Такое чувство, что пора на работу, но младшей дочери сад дадут только в след году… Раньше я отдыхала когда лежала в ванне, делала себе масочки итд итп. А теперь и это не радует. Будто всего мне мало!