Черный дым.. откуда он?.. - консультация психолога

Я вижу чёрный дым.. Здравствуйте, хотелось бы поделиться.
Я подросток, обычный подросток 14-ти лет. Ничего удивительного.Но недавно начала замечать за собой (уже как месяц), что я вижу боковым зрением какие то мелькающие объекты, как что либо выглядывает из-за двери, полуоткрытой. Во время урока может появиться неприятный вкус какой то печени во рту, прям до тошноты.Когда моюсь, либо слушаю музыку, прям отчётливо слышу как меня кто то зовёт, и когда выключаю воду/снимаю наушники, я понимаю что меня никто не звал, мама говорит что тоже не звала меня, а больше некому.. Я читала, это скорее всего от переутомления. Сейчас, конкретно, я смотрю в телефон, вижу на белой стене чёрный дым.
Смотрю на него, а это и вправду дым, самый настоящий, он легонько ползёт по стене вверх и рассеивается.. Смотрю на него, смотрю в телефон, снова на стену, дыма нет.. Даже следа не осталось.. Что это.. Я очень испугалась..
Что говоря о моём состоянии, очень часто ловлю панические атаки без видимой на той причины, 2 раза домогались, и после второго раза прям как то.. Очень плохо..?
Постоянная тревога, постоянно трясутся руки, бывает по 2-4 панических атаки в неделю. Прием у моего психотерапевта не скоро, я хотела бы узнать что это.. Он об этом пока не знает, т.к я у него давно не была..
Мне очень страшно, я постоянно плачу.
Может это скорее всего переходный возраст, я списываю всё на него.
Как мой психотерапевт сказал у меня есть некоторые признаки ОКР, постоянное мытье рук ( к слову как только я их помою, у меня начинается истерика ведь вся ручка двери в микробах, телефон в микробах, а я их только помыла, мыть я их могу по 25 раз в день, в основном по 10-12)
Раскачивания, без причины.То есть когда я сильно нервничаю, я начинаю раскачиваться, как психотерапевт сказал в попытках успокоить себя. Я это вообще не могу контролировать..
Ну и ногти грызу, проблемы в этом особенно то и нет, просто ногти не ровные, вечно в мясо.
Неконтролируемая агрессия, которая перерастает в аутоагрессию.
Что делать, я не понимаю что со мной, мне очень страшно..
Козаченко Вера

Психолог
г. Минск
Сказкотерапия
Доброго! Постарайтесь чуточку проще смотреть на мир. И уменьшить хождения по врачам. Проверьте зрение. Часто некоторые "глюки" бывают по причине начала нарушения зрения. Существуют фобии и в том числе фобии микробов. Фобии отлично лечатся при желании от них избавиться. Постарайтесь себя контролировать. Ведь вы обозначили свои проблемы очень четко, А значит уже наполовину их решили. Удачи!
?
Пользователь
Ответ для: Козаченко Вера
Очень странно не ходить по врачам, когда за спиной около 3-х попыток суицида. Эти мысли со мной 24/7. Со зрением у меня всё отлично, а как я узнала, глюки это побочка от атаракса. Так же, с вашей стороны "относитесь проще" Звучит немного странно. Относится проще к чему? К нежеланию жить и паническим атакам, или к жизни? В любом случае. Спасибо за внимание.
Козаченко Вера
Психолог
г. Минск
Сказкотерапия
Ответ для: ?
Доброго дня! Не вся психология сюсюкается с клиентами. Но вся психология работает только с психически здоровыми людьми. Остальное поле деятельности психиатра. Суициды всегда относятся к психиатрии но в них можно найти и психологический аспект - привлечь внимание. Либо связано с эксцентричностью самой личности либо с проблемами в семье а так же с теми с кем взаимодействует личность. Грызть ногти до мяса - неуравновешеность, повышенная эмоциональность нервность. Но вы осознаете это и говорите об этом. Значит можете это контролировать? Вот почему - смотрите на жизнь проще! Зациклиность порой на мелочах приводит к другим затянувшийся привычкам. Работа? Школа? Как там? Как в семье? И тд. Это все некий анамнез который собирается для решения проблемы. Для этого нужно долго и нудно посещать психолога. Психоанализ, психотерапия. Но! Вы в первую очередь сами себе должны помочь. Полюбить себя!
?
Пользователь
Ответ для: Козаченко Вера
Хорошо, спасибо большое.