Все стало более неважным чем раньше… - консультация психолога

Я понимаю что мало кто бесплатно проконсультирует...
Сегодня часов в 00:05 я смотря в полной темноте поняла, что все так бессмысленно. Было такое ощущение пустоты во мне, будто если бы я умерла то мне грустно бы не стало, что жизнь можно и оборвать...(
Я каждый день хожу в колледж, так же ходила в школу, уже была на практике, много писала в тетраде, в метро провела пол жизни...
Конечно у меня всегда есть время на лишний отдых от обыденности жизни..но боюсь сегодня я поняла что и это скоро перестанет мне помогать.
Ощущение такое что еда даже бы мне не дала смысл, продолжать делать вид, что я все ещё хочу жить...
Мультфильмы, фильмы, сериалы, аниме , Ютуб, еда , сон, отдых, этим я большую часть своей жизни занималась...
Меня мало что интересовало, я мало чего пробовала нового...
По сути всю свою жизнь я плыву по течению, мало чего по настоящему хочу~
Мне уже сегодня кажется что даже если бы я выпала в окно по сути бы нечего не изменилось, я бы просто умерла либо попала бы в психушку да и все и там бы попыталась себя убить так так там точно нечего делать!
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ева! То, что вы описываете, ваше открытие ночью, в психологии называется инсайт! Это какое-то новое открытие для вас, что то, о чем вы раньше не говорили и не задумывались. Но пришёл момент и вы осознали, что то, чем вы занимались раньше вдруг стало вам не интересно. А это значит, что пришло время подумать, чем бы вы хотели заняться, что могло бы вас по-новому заинтересовать. Если вы присытились одними вещами, нужно расширять поле своей активности. И это вовсе не значит, что вы не должны пользоваться интернетом или заходить в ютуб. Просто этого в вашей жизни должно быть меньше, а больше чего то другого, нового. Смена активности это лучшее, что может быть, это делает нашу жизнь более продуктивной. А вот чем заниматься решать только вам. Но вы обязательно придумаете, если прислушаетесь к своим потребностям и учтете свои интересы.
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Ева
Ева, ваш внутренний раздрай указывает на отсутствие осознанного и принятого к воплощению практикой вашей жизни ее смысла. Вы в том возрасте когда у большей части сверстников задумывающихся над вопросами зачем, для чего живу и что в итоге есть определённые или более менее определённые ответы. Эти ответы, если в них видны перспектива, личностные и другие возможности самореализации, развития становятся сильным мотиватором для движения к поставленным целям. Однако на такой уровень осознания целей жизни выходят далеко не все люди. Есть много людей живущих без заморачивания себя смыслами, а просто проживающих жизнь и получающих от этого удовольствие. Но такое происходит тогда, когда человек самоценен, когда он значим для самого себя и когда предпринимает усилия направленные на свою пользу. Так человек становится ценным для себя, авторитетным для своего окружения. Другими словами, одна из трудностей, которая работает на снижение вашего жизненного тонуса состоит в отсутствии целеполагания, ясной картинки того кем хотите видеть себя в ближней и дальней перспективах. Попробуйте поразмышлять на эту тему, может быть надо составить план-программу движения в направлении к себе будущей. Это поможет обрести внутреннюю стабильность, придаст уверенность в своих силах и возможно так обретёте смысл своей жизни.
Валентин