Не делает предложение - консультация психолога

Здравствуйте. Живём с парнем вместе уже год, но предложение не делает. За 2 недели до 2 важных дат завел меня в ювелирный, чтобы я померила кольца на безымянный палец...кольцо не купил, но сказал, что хотел узнать мой размер и понять какие мне нравятся. Ожидала, что хочет сделать сюрприз или на день рождения или на нашу годовщину...но не сделал, кольца по прежнему нет. Оправдываю это тем, что мы сейчас сильно потратились, были на море...но так же знаю, что на работе у него есть подработки. Помогите,пожалуйста, разобраться, он не хочет жениться? Этот вопрос стал меня беспокоить и вызывать разные подозрения, хотя в целом вижу, что человек относится ко мне серьезно. Он отдал мне свою карту на которую приходит зп, в целом не жалеет на меня денег и говорит, что хочет детей.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Возможно, Ваши ожидания от того, когда он сделает Вам предложение не совпадает с его ожиданиями. Ведь Вы не говорили об этом. Вы молча ждете Сюрприза от него,а он даже не знает, что это для Вас так важно. Женщины и мужчины по-разному относятся к таким вещам. Женщина себя будет накручивать и сомневаться в искренности чувств и серьезности мужчины,а мужчина будет думать, что он открыт и показывает свои серьезные намерения и отношение тем, что он рядом, что отдает финансы в управлении женщины. И начинает возникать непонимание и копятся обиды. Поговорите с ним о предложении, о том, что Вы ждете, о том, как относитесь к этому.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Алина
Воспринимайте все проще. Мужчина очень простое существо. Если он не делает предложение, значит не хочет этого делать, так как это не доставит ему удовольствие. Хотя может быть он из разряда "подкаблучников", тогда Вам нужно его подтолкнуть в нужную сторону.