постоянно плачу - консультация психолога

Здравствуйте! Не знаю как мне поступить в моей ситуации. Четыре года назад у меня умер муж. Мы с ним прожили больше сорока лет.... Я до сих пор не могу смириться с этой потерей. Плачу каждый день. Правда сейчас уже меньше стала плакать,но полностью прекратить не получается. Муж у меня был очень хороший. Я не говорю что мы ни когда с ним не ссорились, это было  конечно.  Хожу к нему на кладбище каждый месяц один то раз обязательно,а иногда и по 2-3 раза.Если сравнивать количество хорошего и плохого в нашей жизни так это если сравнивать тонну и  1 грамм. Подскажите мне пожалуйста как мне перестать плакать о нём.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Людмила Сергеевна! Вы плачете, потому что Вы переживаете горе, утрату, боль от этой потери, от осознания того, что это закончилось, что его больше нет рядом. Вы не хотите отпускать его, ведь, отпустив, внутри Вас останется пустота, которая пугает Вас. Вы не знаете, как можно принять уход любимого мужа, смириться с тем, что его сейчас нет. Как можно жить дальше, когда его нет. Как можно испытывать радость, счастье, если его нет рядом, словно это предательство.
Ваши отношения были близкими, Вы любили мужа, а он был близок с Вами. Подумайте - что бы мог пожелать муж ТАМ, для Вас ЗДЕСЬ? Какой бы он хотел видеть Вас? страдающей от боли, несчастной, со слезами на глазах и в душе? Или он хотел бы, чтобы Вы смогли отпустить его, оставив себе воспоминания о нём, светлую и тихую память в уголке своей души? Чтобы каждый день Вы проживали ЗА ДВОИХ, показывая ему этот мир через себя. Разрешая себе продолжать жить дальше?
Вам тяжело пережить это время и Вам необходимо понять как теперь жить дальше, Вы можете обращаться к психологу, чтобы вместе с ним пройти через это горе.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Аноним
Пользователь
Ответ для: Людмила Сергеевна
Людмила, здравствуйте. У вас очень не простой урок по принятию, принятию жизни и ситуаций. Понимаете, мы пришли в этот мир, чтобы пройти определенные уроки, дальше пройдя эти уроки, мы уходим из этого мира, чтобы двигаться дальше. В вашем случае, муж сделал этот переход, но вы не хотите его отпустить, так как за время супружеской жизни, образовались очень сильные энергетические привязки. Поэтому ваша задача сейчас, начать отпускать ваше мужа, чтобы это начать делать, вам нужно перестать ходить на кладбище-это усиливает страдание и усиливает привязку к миру мертвых, ведь ваш муж именно там сейчас. Второй момент, избавьтесь от вещей мужа, совместных фотографий, от максимального количества вещей, которые о нем напоминают.Постепенно отдавая вещи, вы будете его отпускать. Вы в этом мире и ваша задача проходить уроки этого мира, собственно сейчас ваша задача принять уход мужа и продолжить жить.
Людмила Сергеевна
Пользователь
Ответ для: Баранов Дима
Спасибо за совет. Так и буду делать. Вещи его я почти все отдала тем,кому надо было. Вот в той комнате,в которой он был перед смертью всё так,как было при нём. Даже постельное то,на котором он спал. Я знаю что бог есть и душа тоже. Мы с ним венчались когда прожили вместе15 лет. Очень надеюсь на то,что его и моя душа встретятся на том свете!quote>