отношения между мной и женой - консультация психолога

Я мужчина, мне 30 лет, жене 29. Дело в том, что у жены есть подруга, чью личность я считаю весьма грубой, циничной и нахальной. Это не предрассудки, а слова моей жены о ней тоже нелестные. Но несмотря на это, они долгое время дружат, но я всеми силами хочу чтобы она прекратила с ней дружбу, потому что я думаю, что она рано или поздно плохо будет влиять на мою жену. Что можно сделать в такой ситуации?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мужчина
Честно сказать о своих переживаниях и разрешить вашей жене самой выбирать свой круг общения.
Если вы хотите сути понимания. Эта подруга что-то даёт/привносит/компенсирует в жизни вашей жены. Спросите её об этом и предложите что-то более компенсирующее и выгодное взамен (но опять же - честность и открытость).
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
А как подруга может повлиять на Вашу жену? Ведь они дружат долго. Жена разве изменилась за это время? Оправдала Ваши страхи (какие?)? Почему она может измениться сейчас?
Ваша жена сама выбирает с кем ей общаться, а с кем не общаться, что принимать от подруги, а что не принимать. А что Вы боитесь? Нужно работать с Вашими переживаниями. Если Вы будете заставлять жену не общаться с ней, то из-за этого могут возникнуть сложности в отношениях.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Мужчина
Здравствуйте, если посмотреть глубоко, то у вас есть не ясное стремление проконтролировать жизнь супруги, прислушайтесь к себе из к каких чувств у вас возникает это желание? Если поведение супруги после встречи с подругой меняется по отношению к вам, то вы можете откровенно поговорить с ней и сказать, что подобное отношение к вам не приемлимо. Если вам не переносимо общение с ее подругой, вы также можете обсудить это с супругой, выбрать подходящий вариант чтобы они встречались без вас. Также вы можете обратиться к специалисту в краткосрочную терапию и разобраться в том, что именно вас задевает в поведении подруги и в своих реакциях. С уважением, Валерий