Невыносимые страдания с 2021 года!!! - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 25 лет, я мужчина. Уже много лет страдаю из-за чего-то вроде посттравматического стрессового расстройства после того как на мной поиздевались некоторые нехорошие люди. Это было несколько раз и было невыносимо ужасно для моей психики.   А потом я потерял своего любимого кота, это меня добило. У меня постоянные боли в висках, в лобной части головы, и в солнечном сплетении. Я пью таблетки, но они только помогают заснуть. Постоянный стресс и болезненные воспоминания.
Мне стоило огромных усилий даже зайти сюда и написать это сообщение, у меня нет сил ни на что!
Психолог, к которому я ходил, почти ничем не помогает.
Таблетки от головных болей не помогают.
Хочу хоть как-то нормализовать состояние!
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Кирилл
Здравствуйте, Кирил. Примите сочувствие и поддержку! Ксожалению, здесь, нельзя помочь в переписке. Есть кто-то, из близких людей, кто Вас поддерживает? Если этот психолог Вам не может помочь, стоит поискать другого- не все могут работать с шоковой травмой.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Смоленцева Анна
Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Кирилл
Здравствуйте, Кирилл!
Одинаково невыносимые страдания каждый день 5й год подряд?
Приходите в анализ
Кирилл
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Да, семья поддерживает. А как именно найти нужного психолога?
Кирилл
Пользователь
Ответ для: Смоленцева Анна
Какой анализ?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Кирилл
Посмотрите на сайте анкеты психологов. Возможно, что-то в описании Вам откликнется. Да, "своего" психолога может не получиться найти сразу. Придётся пробовать. Как долго Вы работаете с Вашим психологом?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Смоленцева Анна
Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Кирилл
Психоанализ, Кирилл. Психологию вы пробовали. Попробуйте психоанализ. Он работает с субъективной болью, вашей личной. Психоанализ даёт пространство расслышать свою боль, выговорить ее так как невозможно рассказать близким или друзьям, или тому кто предлагает универсальную технику. И пере прочитать свою историю. Травматичный опыт никуда не денется, но он очистится от наносного, от мнений окружающих, знающих людей. Которые на самом деле и понятия не имеют, что происходит внутри вас. Никто не знает. Знаете только вы.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Перинатальная психология
Ответ для: Кирилл
Здравствуйте! Ситуация объективно сложная. Травма на травме. Нужно пробовать разных психологов (не берите дорогих, пусть вам будет по карману на уровне не совсем уж копье, но и не дико жалко за это платить), встречи за 2-3 будет ясно точно, есть контакт и хоть какие-то подвижки позитивные или нет. + невролог, желательно тоже 2 мнения м противотревожные препараты подбирать с учетом двух мнений.
Я стараюсь отвечать так, чтобы мой ответ был полезен Вам и навел вас на новые мысли. Буду благодарна за отзыв в моем профиле. Можете написать мне на почту все свои вопросы: E-mail: savina.moscow@gmail.com. Также можете написать в телеграм или в WhatsApp, контактные данные у меня на страничке. С уважением, Анна Михайловна Савина
Кирилл
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
С ноября 2023 года. Но я длительный перерыв сделал.
Кирилл
Пользователь
Один человек предлагает помощь, я в интернете рекламу нашёл. Я с ним по телефону поговорил, Он говорит что это нужно прорабатывать себе это но я не знаю верить ему или нет. Я сомневаюсь. 7.000 стоит сеанс, но он предлагает сделать скидку до 5. https://xn----7sbhhfzxaee7bq9d2b.xn--p1ai/
Кирилл
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Такой большой выбор, у меня стресс
Смоленцева Анна
Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Кирилл
То есть стресс от выбора специалиста для решения сложившейся ситуации или проблем сильнее, чем жизнь в этом стрессе на протяжении 5 лет? Или вы уже настолько адаптировались, что не такие-то они и невыносимые эти страдания, а почти родные уже?
Кирилл
Пользователь
Ответ для: Смоленцева Анна
Ну нет конечно, не сильнее
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Перинатальная психология
Ответ для: Кирилл
уверена,что вы сами многое читали. Вероятно,вам близок или интересен какой-то подход. Или же важно поработать со специалистом своего или , наборот, противоположного пола. Или же вам нравятся ответы на вопросы этого психолога. Вот это очень хорошая ориентация- поискать по поиску вопросы и почитать ответы. Возможно с кем-то из психологов после этого захочется поработать. Ну и повторю свое мнение про цену - не нужно тратить больше, чем можете/ хотите позволить себе.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Кирилл
На этом сайте есть психологи дешевле. Понятно, что нужно прорабатывать все травмы. Это делают все, но по-разному. В Вашем случае, думаю, нужна длительная работа..
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93