Странные голоса - консультация психолога

Здравствуйте возможно со стороны это звучит странно,подобное я часто замечала над собой, но когда я говорю искренне добрые предложения или слова в голове возникает голос, и всегда он говорит лишь одни гадости, я не знаю что, это слишком долго продолжается
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Суржана! Есть грань между внутренним диалогом (голос внутреннего критика, это отражение Вас к самой себе, то, что сформировалось ещё в детстве под влиянием отношения к Вам со стороны родителей и других окружающих) и голосовыми галлюцинациями (голоса в голове, которые Вы на самом деле слышите). Но, дело в том, что в первом случае - это тема для работы с психологом, по проблемам самооценки, самовосприятия, самоотношения, исследование внутренних установок и убеждений,а второй случай - это работа с врачом-психиатром.
Психолог - не врач и не может провести дифдиагностику Вашего состояния, поэтому, в первую очередь, стоит проконсультироваться у врача-психиатра, он сможет оценить Ваше состояние и при необходимости назначит лечение, на фоне которого эти голоса будут уходить. Вам нужно знать, что на самом деле с Вами происходит, поэтому не упускайте время, а обратитесь очно к врачу!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!