Не хочу учиться в тех.вузе - консультация психолога

Здравствуйте, я студентка 1курса в техническом вузе. Живу в другом городе,в общежитии. Мне не нравится здесь учиться,почему выбрала эту профессию не знаю. Сестра здесь учится и всем нравилась эта специальность вот я и пошла.  А так я хотела быть учителем начальных классов,но все мои родственники говорили,что это не пристойная профессия. Хочу забрать документы и поступить в другой институт,но мама против. Она не разрешает этого сделать, все наши разговоры заканчиваются скандалами. Так же у меня есть молодой человек и он живет в моем родном городе и мне тяжело находится на расстояние. Но в то же время я не хочу расстраивать маму,но учиться здесь не могу и много прогуливаю.
Пронина Екатерина

Психолог
г. Москва
Коучинг
Анастасия писал(а):
Добрый день, Анастасия! Нам часто хочется быть "хорошими" и "послушными" детьми и не расстраивать родителей. Однако, на другой чаше весов Ваше личное счастье. Вы, безусловно, можете закончить учебное заведение, в котором Вам не нравится и перестать ругаться с мамой. После окончания пойти туда, куда хочется Вам (но это время). А можете выбрать профессию, которая Вам нравится и заниматься ей сразу.
Спросите у мамы, за что она переживает? Почему так категорично не хочет, чтобы Вы занимались тем, что Вам нравится? А потом найдите аргументы, чтобы ее успокоить. К сожалению, часто родители, хотя как лучше, делают своих детей несчастными.
Люди верят в мечты! Я верю в людей!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Анастасия, здравствуйте! Вам нужно выбрать ту профессию, которая вам интересна. Ведь сейчас вы тратите время. Вы все равно работать по специальности не будете, если вам это не интересно. А для вашей профессии потребуется тоже образование. Вы можете убедить маму, приведя аргументированные доводы, почему вы хотите поменять институт, расскажите, какое будущее вы видите там, где учитесь сейчас и кем бы вы хотели стать на самом деле. Просто, как сравнение. Ваша мама должна это прочувствовать вместе с вами. Не давите на нее. Главное, не агрессируйте. Этот разговор обязательно должен у вас состояться "по душам". Маме кажется, что она знает лучше, хочет вам хорошего будущего. И она должна увидеть в вас не девочку, а взрослого, самостоятельного человека. Вы должны убедить ее, что выбор профессии, это очень важный и серьезный шаг. Именно вам предстоит идти вперед и реализовывать свои планы. Мама будет всегда вам помогать, сопровождать вас по жизненному пути, но этот путь вам предстоит пройти самой. Вы молодец, что четко определились с выбором. Значит, у вас все получится. Подготовьтесь к диалогу с мамой основательно, найдите все аргументы, которые вам помогут, чтобы мама приняла ваш выбор. Мама должна быть союзником и вас понять, тогда избежите конфликтов, и получите от нее моральную поддержку, что не маловажно. Главное, научитесь отстаивать себя и свой выбор. Я желаю вам удачи! Если вам понадобиться моя помощь, обращайтесь, я с радостью вам всегда помогу. Пишите на ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.