Семейный кризис - консультация психолога

Мы прожили вместе 18ть лет . Четверо детей - трое совместных. Проблемы были и раньше ,но все началось когда 2года назад я увидел переписку с другим -был скандал и обвинения во всех грехах как будто я ей изменял . Потом долго мирились и каждый раз опять ссорились я и она стали "заводиться" с полоборота и порой как будто бес вселяется ,что в меня что в нее.... Есть ли какой то выход?
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Сергей, здравствуйте. В семье иногда возникают недопонимания. Чаще всего это происходит, когда партнеры перестают слышать и слушать друг друга. У каждого складывается свое мнение и своя точка зрения. Но никто не пытается понять другого. Отсюда и происходят раздоры. Вам нужно просто поговорить со своей супругой без давления на нее, узнать, что именно ей не хватает в отношениях. Возможно за 13 лет страсть угасла и она хочет получить определенные эмоции. В любом случае, при любой ситуации нужно разговаривать и понять причину произошедшего. Проводите больше вместе совместный отдых, радуйте ее, общайтесь. Тогда вы будете знать друг о друге гораздо больше и это вас только объединит. Над отношениями должны работать оба партнера. Вспомните, какая страсть у вас была, когда вы хотели, чтоб эта девушка стала вашей женой. Верните ваши чувства. Нельзя превращать семейную жизнь в рутину. Добавьте немного романтики. Отношения всегда нужно подпитывать, тогда ваши чувства не угаснут друг к другу и вашей жене не захочется писать другим мужчинам. Сергей, то, что вы хотите получать от супруги, вы должны прежде всего уметь давать себе сами. Попробуйте ответить на эти вопросы: как вы относитесь к себе? Ваша жизнь полна страсти или она скучна и угрюма? Сделайте так, чтобы жить в удовольствии. Найдите себе то увлечение, которое принесет истинное наслаждение вам и вашей супруге. Не важно, какое совместное занятие вы выберете, главное, что вы будете делать все вдвоем и у вас не будет времени на ссоры и обиды. Ведь все что внутри нас, то мы и получаем снаружи. Это простой закон отзеркаливания. А насчет того, чтобы не "заводиться", попробуйте поработать с дыхательными упражнениями. Они помогают расслабиться и успокоиться. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.