Не знаю как справиться - консультация психолога

Проблема в том что я постоянно с кем то ссорюсь. Не нахожу себе места. Закрываюсь в себе и сижу часами в комнате в наушниках. Последнее время ничего не делаю, нет сил и желания. Много сплю, мало ем, но все равно чувствую лишний вес. Все время пытаюсь похудеть и что то поменять в себе. Не могу сдержать свои мысли. Такое ощущение будто я изгой в своей семьей. Много проблем которые кажутся не кончаются, а их все больше и больше, ещё сложней и сложней. Уже несколько раз причиняла себе вред, резала ноги, становилось как то легче были мысли что я схожу с ума, но было все равно легче. Мне плевать что обо мне подумают или скажут, я устала от всего этого. Это рутина от которой нет выхода как бы не сделать, куда бы не пойти с каждым днём все одно и тоже.
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте, Юлия! Разрешите вопрос: вы постоянно с кем то ссоритесь и к этому должна быть своя причина. Ссориться значит проявлять агрессию, нападать или защищаться. Если вы инициируете ссору, то есть проявляете агрессию, значит хотите этим что то доказать или в чем то кого то уличить. А если защищаетесь, провоцируя ссору, то что или кого хотите защитить? Вопросы не праздные, в каждой нашей активности первично заложен мотив (причина). Кроме того из текста обращения можно заключить, что у вас утеряно или не сформировано целеполагание на перспективу жизни. Без цели человек становится дезориентированным, а поведение его не логичным, спонтанным и невротизировпнным. Человека накрывает покрывало тревоги, ощущение потери смысла жизни. Вы пишите о том, что хотите похудеть и наверное для вас это суперважно. Но при этом вы уменьшая объём питаний много спите. Разве так можно похудеть? Такие действия не логичны. В семье не находите понимания и поддержки. В чем причина? Нас оценивают другие по нашему поведению, действиям. При этом мы в какой то мере должны соответствовать ожиданиям близкого окружения, то есть быть адаптивными к стандартам и ценностям этих людей. Если в отношениях с близким окружением вам не комфортно, то надо бы подумать о причинах неприятия вас и что то с этим делать. Но главное, чтобы выправить своё самочувствие надо начать серьёзно заниматься собой и прежде всего в направлении постановки жизненных целей и плана по их достижению.
Валентин