Предчувствие, что бабушка умрет - консультация психолога

Бабушке 2 июля исполняется 82 года. Мне 23. На Здоровье Бабушка редко жаловалась, очень позитивный человек, очень верующий. Вырастила меня, очень сильно ее люблю
Из основных болячек у неё хронический бронхит. На днях она мне позвонила с просьбой принести ингредиент для народного рецепта, у неё желудок заболел.
Меня накрыло дурное предчувствие, я заставила ее вызвать «скорую». Она очень упёртая, долгое время не получалось уговорить обследоваться у врачей. Вместо желудка врачи нашли проблему серьезнее - хронический бронхит перешёл в пневмосклероз. Назначили лечение. Для желудка ерунду какую-то дали, которая не помогает. До желудка она все это время скрывала, что ей стало труднее дышать.
А мои предчувствия все хуже, плачу каждый день, не могу смотреть, когда ей больно. Она сама весела, смерти не боится, она верующая. Говорит: «что Бог даст». Я предложила вызвать ей свещенника исповедаться, она с радостью согласилась, говорит, что это счастье - умереть после покаяния. Сама умирать не хочет.
А я никак не могу справиться с эмоциями, не понимаю, откуда взялось. Вроде, надо быть с ней рядом, поддерживать в болезни, а я не могу долго с ней находиться, думаю, что будет, когда она умрет. Но ведь она жива! Очень сильное предчувствие, что ее скоро не станет. Может быть, это из-за шока, что ей так резко сделало плохо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Вы сейчас сталкиваетесь с тем, что Ваши страхи могут стать реальными и от этого Вам не по себе. Вы любите бабушку и боитесь остаться без ней, но и понимаете, что это время, над которым Вы не властны. Пока она рядом, Вы испытываете и боль и радость, разрешите себе быть рядом с ней, да, Вам будет тяжело, НО...это время...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!