Интим после расставания с парнем - консультация психолога

Мы с парнем встречались 5 лет, последние 2,5 года переехали в другой город и жили вместе. Последний год были частые ссоры по мелочам, он решать ничего не хотел со словами "будь что будет, я пускаю все на самотек"мы жили. Мириться приходилось мне первой, так как мне хотелось, чтобы отношения были налажены. И в последнюю нашу ссору (опять по мелочи) он сказал "мне надоело, я устал от отношений". Мы расстались и разъехались. Спустя неделю он написал, просил прощения за все, сказал что любит, но отношения его очень сильно измотали и он хочет пожить для себя. Также пожелал найти того самого, кто будет любить мне каждую секунду и наслаждаться мной.
На следующий день он убрал меня из черных списков, я добавила его в друзья и написала о том что, мне бы хотелось остаться в нейтральных отношениях дабы жить без какой либо ненависти друг к другу. Он согласился. На следующий день у меня поломалась машина- я решила написать ему, т.к он работает в этой сфере и как никто разбирается. Я приехала (это была наша первая встреча спустя 2 недели расставания), он без эмоций, без лишних слов посмотрел что у меня случилось (было видно, что ему тяжело дается эта встреча).  Я съездила, купила необходимые детали для машины, вернулась к нему, он мне все сделал и предложил выпить чаю. Мы поднялись к нему в квартиру, пока он готовил чай я ждала в другой комнате, смотрела в окно. Тут он подходит, обнимает, прижимает, целует. Он долго смотрел на меня, гладил по волосам, трогал лицо... ну и все перетекло в близость. После этого мы все таки попили чай, разговора больше никакого не было. На прощание перед уходом он обнял и поцеловал. Больше он ничего не писал, спустя пару часов я написала ему спокойной ночи и он дал ответ, прислал влюбленный смайл. На этом все.. утром никакого общения в соц сетях не было.. Я не знаю как понять, то что он сделал.. Ведь инициатором разрыва был именно он, он не хотел меня видеть, его замучили отношения, он мог бы найти любую девушку и переспать с ней..
Я пытаюсь понять что у него в голове, к чему нас это приведет, ведь он не настроен на то, чтобы вернуть отношения. Можно ли как то понять, чего он хочет?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лия! Не стоит принимать желаемое за действительное... Вы расстались, он сам не был готов к отношениям, просто был в них, именно Вы пытались их "строить", но одна Вы лишь создавали иллюзию отношений для самой себя! Вам нужно для самой себя внести определенность в то, что происходит между Вами. То, что было между Вами - это не только то, что сделал ОН, но и то, что сделали и Вы сами. Вы пошли на близость с ним (и в решении проблемы тоже пошли к нему, почему? пусть он и разбирается в машинах, но Вы могли найти другого мастера, но... почему к нему? ), чего ожидали? продолжения, что он что-то передумал и переоценил? В Вас живет надежда на то, что отношения могут быть продолжены? Именно поэтому Вы и пошли на близость? Вам ведь нужно понять и саму себя, что двигало Вами? Чего ждете Вы сейчас? Вы не можете прочитать его мысли, чтобы узнать - что это значило для него - нужно спросить у него прямо - почему пошел на близость? что эта близость для него значила? готов ли к отношениям? А Вам важно услышать его, не придумывая себе иллюзию и не пытаться наделить его теми качествами и чувствами, которые Вы сами приписываете ему. Поговорите с ним, тогда наконец ситуация прояснится. Возможно, Вы боитесь разговора, чтобы не столкнуться с тем, что вновь Ваши иллюзии и надежды пойдут крахом, но другого пути просто нет. Лия, если решитесь разобраться в том, что происходит между Вами и внутри Вас - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!