Люблю женатого! Как быть в такой ситуации? - консультация психолога

Мне 30 лет, из них 12 лет в несчастливом браке, муж пил! От брака есть ребенок, с мужем не живу больше двух месяцев, но нормальных отношений нет уже давно! Получилось так, что ещё состояв в браке, я познакомилась с мужчиной, мы изначально знали, что оба женаты и ничего не планировали серьёзного, у каждого был свой повод для знакомства и встреч, но получилось так, что мы оба влюбились, мой муж случайно узнал об этом, на развод повлиял и мой возлюбленный, так как не давал мне прохода и не хотел расставаться, муж был против развода и очень серьезно негодовал! А у моего возлюбленного ситуация была совсем иная, у него на тот момент все было хорошо! Но говорил, что меня очень любит, стал говорить о своем разводе, я стала ждать, но время шло, я поняла что это не так, мы расстались, но это было не на долго, я не могла без него, как и он без меня! Сейчас мы опять встречаемся, он опять обещает развестись, только постоянные проблемы, детей жалко, с имуществом при разводе будут сложности! Его жена узнала о нас, конечно не без моего участия, она угрожает ему испортить карьеру, у него с начальником напряжённые отношения, начальник может не продлить ему контракт если у него появиться повод! Но, теперь он говорит, что настроен решительно, но ему нужно время, разобраться с имуществом и службой! Как мне быть в такой ситуации? Как вести себя? Стоит ли ждать и надеяться? Я дала срок три месяца ему! Я ужасно устала, силы на исходе, ужасное состояние! Подскажите, хоть что-нибудь!!!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Да, Вы все верно сделали - Вы находитесь в очень шаткой ситуации, когда не знаете чего ждать дальше от мужчины, а ведь ожидание и надежды выматывают и забирают все силы, поэтому Вы и очертили временные рамки для него, чтобы Вы смогли увидеть - на самом деле что-то меняется и происходит и он действительно что-то делает,а не просто ищет отговорки, или все только остается обещаниями. Виктория, подумайте и о том, что будет ПОТОМ? Исходите из двух вариантов: 1. Если он будет что-то решать и действовать - что будет тогда? Как Вы будете себя чувствовать? ЧТо будете делать? 2. Если он НЕ будет ничего решать, а только говорить о том, что всё сложно и нужно ещё время? Что тогда? Т.е. Вам нужно быть готовой, чтобы уже оказавшись в ситуации, Вы смогли не просто упасть в пропасть отчаяния, а знали уже заранее, что Вас ждет и что Вы будете делать дальше. Также у Вас сейчас есть время, чтобы разобраться и с самой собой - ведь Вы были в зависимых отношениях, и очень возможно, что и сами склонны выстраивать зависимые отношения с мужчиной и сейчас Вам так плохо, потому что Вы создаете очередные зависимые отношения уже с этим мужчиной, но пока не можете всецело отдаться этой зависимости. Т.е. да, есть сложности в отношениях, НО это забирает все силы у Вас, а это говорит о том, что как раз что Вы направлены ВО ВНЕ - НА мужчину, но не на себя. Вам нужно понять себя, что происходит с Вами и как создавать отношения - здоровые, вне зависимости. Подумать и проанализировать - почему Вы продолжали несчастливый брак? почему не "спасали" себя, а были жертвой? Ведь это тоже указывает на то, к чему могут прийти и любые отношения в целом - есть есть именно такой, разрушающий сценарий взаимоотношений, есть такое отношение к себе, что привычным стало состояние боли и отвержения, то все это будет разрушать любые отношения! Виктория, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!