Непростые отношения - консультация психолога

Здравствуйте! Очень беспокоит тема постоянного конфликта с мужчиной из за его бывшей женщины.
Мы с этим мужчиной любим друг друга. Он все время это говорит. Получается, что его общение с бывшей попадается мне на глаза (смс, ее соц.сети). Когда я его спрашиваю, зачем ты общаешься с ней. Он говорит совсем невинную причину. Недавно произошел конфликт из за этого, он сказал, что устал оправдываться. Все было хорошо, но буквально сегодня увидела их вместе с ее дочерью в кино. Они не были в браке, познакомились лет 6 назад, может жили вместе. Когда я ему говорю про нее что то, он говорит не волнуйся все будет хорошо. Кстати, по ее поведению понятно что они не вместе( выкладывает фото с ним и грустные цитаты).
Как мне понять его? Для чего он пытается сохранить наши отношения, но и поддерживает связь с ней?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Инна! Не пытайтесь понять его - что это Вам даст? Вы воспринимаете его общение с ней - как потенциальную измену, словно, он не с Вами, а на самом деле хочет быть с ней - т.е. Вы начинаете додумывать сами себе причины его поведения и начинаете сам в это верить и между тем, Вы сами начинаете вносить её в отношения между Вами. У Вас, у него - есть границы личности, есть общение - есть те люди, с которыми Вы и он общаетесь - что для Вас значит ИХ общение, Что Вы видите в этом? Угрозу? Недоверие? Измену? Вы видите ситуацию через призму своего страха, поэтому и транслируете именно это в отношения между Вами, при этом НЕ слыша его, не веря в то, что он говорит - ведь это не совпадает с тем, что Вы додумываете себе. А он - устает оправдываться, устает доказывать Вам, устает бороться против того, что ВЫ придумываете себе и навешиваете на него - он говорит, озвучивает, не скрывает от Вас, что он общается с ней - НО - Вы не слишите, Вы слишите только свои страхи! Вы не можете контролировать его чувства, мысли и действия, Ваш страх будет сам разрушать отношения, мужчина просто будет дистанцироваться, потому что Вы не слишите и не верите ему, а верите тем объяснениям, которые Вы сами придумываете. Оствьте это ему и той женщине - да, между людьми могут быть разные чувства и это не всегда с интимным подтекстом - Вы пытаетесь видеть ситуацию своими глазами, через своё восприятие, НО - у него оно другое! Постарайтесь услышать его, перестаньте верить в то, что придумываете - ограничивая его в общении, Вы всё равно не гарантируете себе безопасность в отношениях с ним! Инна, если Вы дейтствительно решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!