Как простить парня? И стоит ли? - консультация психолога

1. Доброго времени суток! Очень нужна помощь специалистов, буду очень признательна, если меня выслушают! С молодым человеком планируем свадьбу скоро, но меня все чаще и чаще "атакуют" мысли дурные… В особенности вспоминаю ситуацию, которая произошла с ним с полгода назад. Мы поехали на свадьбу друзей. Потом его друг, в пьяном состоянии сказал "а ты иди отсюда", когда я пошла за ними. Я сказала это своему парню, он стал спрашивать у друга почему тот так сказать, естественно он стал отрицать. Ну и вообщем сначала мой парень полез в разборку с ним, потом стал подходить и спрашивать "точно ли он так мне сказал, или я придумала" вообщем… Они очень долго разбирались, что я стала уже переживать ну и решила извиниться и пойти во банк. Чтобы никто не пострадал. Ну по итогу ничем это не помогло. Когда я просила его уехать, он не хотел , я сказала поехали ради моей семьи, а он сказал , а они для меня никто, а он мой брат(он про друга). Меня это так обидело, я так страдаю. На утро, он сказал что не помнит такого даже,что это был пьяный бред. Что он уважает моих родителей. Но я не могу простить, получается я хочу связать свою жизнь с человеком, для кого мои родители никто... я как предатель. Это так? Стоит ли выбор он и моя семья?Потом мы сели в такси и мой парень стал меня оочиоываьь, мол зачем я наклеветала и мол извинись, я извинилась так как друзья его кавказцы и пьяны изрядно… испугалась как бы это плохо для нас не закончилось. Дома опять были разборки я сказала что я специально признала, чтобы мы спокойно доехали, мне не поверили. Ну на утро позвонили протрезвевшие друзья, извинялись. И наконец все стало на свои места. Я сказала что не прощу его, это как предательство, как можно сомневаться во мне?! Он был между двух огней, вроде и мне верит, вроде там "клянутся семьёй". Вообщем просил прощение даже на колени встал… Что не повторится. Сказал друзьям, что в любых ситуациях права я не права будет на моей стороне. А я боюсь. И думаю… вдруг это может повториться. И как это все расценить? Как простить… Бывают ли ситуации… чтобы после такого девушка прощала парня и была с ним дальше… прошу совета. Нормально ли это?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Только этот момент волнует Вас в отношениях с молодым человеком? Да, там был алкоголь и все были под ним - и он, и его друзья, поэтому отвечать за свои слова вряд ли кто-то может. ВНЕ этой ситуации, если что-то в Ваших отношениях между Вами, что вызывает у Вас страх, тревогу или напряжение? Всё-таки он озвучил, что будет на ВАШЕЙ стороне - а для Вас и его - Вы, вступая в брак, образуете с НИМ новую семью - у Вас останется Ваша родительская семья - Ваши родители, они никуда из Вашей жизни не уйдут, у Вас есть с ними Ваши отношения, а вот как ОН будет складывать с ними отношения - уже не Ваша ответственность,а его и Ваших родных. Не вырывайте ситуацию и не обобщайте его слова - да, пока Ваша семья, для него - это только Ваши родители, с которыми он только выстраивает контакт, а те его родственники присутствовали ТАМ, в той ситуации. Похоже, что пока Вы неуверенны в себе и своем выборе, поэтому и цепляетесь за ситуацию, чтобы оправдать себя и свою неуверенность - Вам стоит со стороны посмотреть на Ваши отношения, на себя в них, на него в них - что ещё происходит между Вами? Почему есть убеждение, что Вы - предаете родителей? Да, Вы выходите из родительской семьи и начинаете строить отношения с другим мужчиной и это нормально - на его месте может быть любой другой мужчина - что изменится? Вы не будете чувствовать себя предателем? А мужчина будет выстраивать СВОИ отношения с Вашими родными, похоже, что у Вас есть зависимость (эмоциональная) от своих родителей, что Вам сложно отделиться от них - ведь брак с мужчиной - это ОТДЕЛЕНИЕ от них и именно эта ситуация для Вас и есть "предательство" по отношению к ним? Вам нужно разобраться в своих убеждениях, научиться принимать свои решения, проанализировать Ваши отношения с молодым человеком и родителями! Виктория, если решитесь - можете обращаться - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!