Меня изнасиловал двоюродный брат - консультация психолога

Мой брат был другом моего первого полового партнера, т.е. поделился произошедшем. Брат около года жил с нами под одной крышей, я готовила ему на работу. Летом я была в гостях у сестры, у нее было день рождение. Макс приехал её поздравить, чуть выпивший. Вечером мы пошли в деревенский клуб. После закрытия все разошлись, мы остались в двоем. Он живёт в соседней деревне и там же живёт моя бабушка, за ним должны были приехать его братья но не приехали. Я предложила пойти с ним вместе, время ближе к утру.
Когда мы вышли на трассу, он начал поднимать такие темы, как секс между двоюродными бывает и все в таком духе. Я согласилась, что да такое бывает, но это не наш случай. Он подошёл ко мне сзади, обнял и я почувствовала стояк. Испугалась и побежала, он меня догнал, повалил с дороги в траву, лег всем телом и порвал пуговицу на брюках. Растягнув засунул два пальца. Я орала, просила, умоляла пожалуйста не надо. Он заткнул мне мой рот своим и я ухватилась зубами на губу. Кровь лилась. Проехала машина. Он испугался и встал, мы начали искать мою обувь. Просил чтобы я не выходила на дорогу.
Как только я увидела машину я выбежала на дорогу, расставив руки в разные стороны. Остановился парень, вышел из машины, я схватила его оранжевую футболку и начала объяснять что произошло. Он переспросил в своем ли я уме. На что я подтвердила и попросила сесть в машину, я сидела на заднем сидении и качалась и стороны в сторону. Поднялся Макс и с испуга назвал меня Мариной, объяснив что мне стало плохо и я упала в кювет. Парень взял данные мои и его, представившись участковым.
Макс пошел домой, я чуть чуть успокоилась и мы начали общаться с этим парнем. Смеялись, вытаскивали траву из волос. И я не поняла как так получилось, но он оказался на заднем сиденье и улёгся на меня, начав целовать. Я ему сказала, ты ебанутый? Он- а что ты не хочешь? -Конечно нет, ты только что меня спас от этого и решил воспользоваться? Чем ты лучше Макса? Тем что в машине решил меня трахнуть? -Тебя отвести домой? -Да. Он отвёз меня к сестре.
Пока я сидела в машине, он сходил домой к моей сестре, его встретил ее муж. До этого моя бабушка, они в соседних квартирах жили и он ошибся. Таня забрала меня с машин. Я легла на диван, зажав между ног подушку, у меня болели все мышцы. Они вызвали моего отца и он в первый раз сказал мне что меня любит. Тогда я называла это единственным плюсом, во всей истории.
Мама на меня переложила ответственность в принятие решения: а как бы ты поступила, если бы такое произошло с твоей дочерью и сыном Саши или Андрея? Бабушка мамина сказала что я шлюха малолетняя. Папа не набил рожу. Тетка, мама Макса пыталась откупиться.
Незнаю как справиться с этим самостоятельно, мне сейчас 27 лет, муж, сын. В семье особых проблем нет, только я столкнулась с проблемой, что стараюсь искать поддержки, не могу принять решение, чувствую будто живу не своей жизнью. Это ситуация, не о чтобы постоянно в голове, но тогда когда я пытаюсь понять свое поведение, она всплывает. Я для всех стараюсь быть хорошей, но себя не чувствую.
Я подошла к мужу с проблемой, сказав что у меня есть список психологов, которые мне смогут помочь. В ответ услышала, что и без тебя проблем хватает.
Александр Кох

Психолог
г. Гродно
Системная семейная терапия
Здравствуйте,Ксения! Ваш запрос,конечно,для длительной психотерапии.Но я вам могу посоветовать кое-что для самостоятельной работы. Постарайтесь написать эту ситуацию как можно подробнее и от руки,а не на клавиатуре.Пусть не за один день,пусть со слезами,но таким нехитрым способом вы можете снять какую-то часть внутреннего напряжения и слить немного своей боли.А от идеи походить к психологу/психотерапевту не отказывайтесь.
Ксения
Пользователь
Ответ для: Александр Кох
Александр, я писала это не однократно и даже использовала таксистов, для рассказа своей ситуации. В какой то момент, мне начало казаться, что все это было не со мной, что это просто история. Это произошло в 15 лет. Сейчас мне 27 и я начала работать с собой. И оказалась в тупике, не способной самостоятельно из него выбраться. Денег на психолога у меня нет. Незнаю можно ли найти бесплатный центр поддержки или специалиста, который мог бы меня, хотя бы из тупика вывести. Чтобы я поняла, что дальше делать.
Александр Кох
Психолог
г. Гродно
Системная семейная терапия
Тогда подумайте,чем так зацепила вас эта ситуация,что и спустя 12 лет не дает вам покоя.
Ксения
Пользователь
Ответ для: Александр Кох
Я считаю эту ситуацию, отправной точкой. После сначала я себя чувствовала грязной, виновной во всем произошедшем. Закрылась и постоянно плакала. Потом начала вести ежедневник и записывать туда количество парней с котором была связь. Я как будто старалась доказать себе, что заслужила такое отношение к себе. Через два года, я напилась и мной воспользовались три парня. Они делали это по очереди, я не соглашалась, но и не сопротивлялась, как будто это не моё тело. Последний одел меня, на утро пришла мама и за волосы стащила с кровати. Отвела домой и я плакала весь день. Ближе к вечеру она предложила мне выпить с ними ещё и повела в тот дом. Там вместе с нами пила. Она у меня алкоголик. В этот же вечер меня взял один из парней в бане, где я мылась. Нас застукали дети и разнесли по всей деревни. Чувство вины мне не даёт покоя. Я 6 лет в браке и до сих пор думаю, что со мной что то не так. За это время у меня был только муж. И вроде бы как все хорошо, но я не хочу его.
Александр Кох
Психолог
г. Гродно
Системная семейная терапия
А кого/чего хотите?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ксения
Ксения, здравствуйте! Какая тяжелая история, сочувствую Вам, Вам нужна работа с психологом, можно онлайн , если лично нет возможности.
Еси нет сейчас возможности получить платную помощь, обратитесь в центры жертв насилия, есть программы, которые помогают женщинам бесплатно получать консультации психолога , после совершенного насилия, консультация в таких центрах, возможно, не решит полностью проблему, зато вы получите поддержку.
Однако, стоит учитывать, что все травмы, которые вы получили причиняют Вам боль и по сей день, а началось это возможно, еще до поступка брата, Вы еще ранее не чувствовали себя ценной и значимой в своей семье. если слова отца о любви, в той ситуации для Вас было очень важным, Вы впервые их услышали, значит, не чувствовали этого ранее. И то что мама переложила ответственность на вас и оскорбления бабушки, говорят о том, что родители на Вашей стороне никогда не были. они были всегда на своей стороне и на стороне "Что люди скажут" , а Вы их не интересовали (Простите, что называю вещи своими именами)
Вот эта череда событий и соответствующее отношение к Вам близких, повлекло такое поведение брата, а затем уже Вы стали самостоятельно закреплять плохое отношение к себе, случайными половыми связями.
Собирайтесь с силами и записывайтесь на прием к психологу, восстановить душевное спокойствие можно.
С уважением, Елена