Человек отдалился внезапно - консультация психолога

Со мной произошла непонятная ситуация. Около месяца гуляли в компании, состоящей из 4 человек, с двумя людьми я была знакома давно и хорошо, новый знакомый стал интересен мне. Общения особо словестного не было, но мы быловались вместе и в последние дни он то за руку возьмет, то преобнимет, т.е проявлял  знаки внимания. В последний день нашей встречи, когда этого молодого человека не было, его друг сказал, чтобы я не баловалась с ним, не объяснил больше ничего, я ответила, что он сам не против, почему нет. После того дня, когда вроде бы всë было более чем отлично, он не хочет выходить со мной на прогулку. Его друг, который нас всех собирал, говорит, что у них вдвоем дела и они будут выходить, но без меня и моей подруги. Как понимать эту ситуацию и поступок этого человека?
Михаил Краснов

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Ангелина
Вы описываете ситуацию со своей позиции.и мы можем только предполагать говоря о причинах. В любом случае вам нужно продолжить жить своей обыденной жизнью. Если ваш новый знакомый объявится сам хорошо, а не появится - тоже хорошо, лучше расстаться так, чем через 5лет.
Вообще для мужчин характерно "сомневаться" в своём выборе, мужчины разрывая дистанцию осмысливают, взвешивать все за и против.
Но в вашей ситуации есть ещё и друг, который ничего не объясняет. На сколько вы доверяете этому другу? Возможно стоит ему довериться? А возможно друг испытывает к вам нежные чувства, но сказать не решается и таким образом отваживает конкурентов
В любом случае вам не стоит предпринимать активных действий. Удачи вам!
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.