Измена - консультация психолога

Здравствуйте, скажите как простить измену парня, теперь уже мой муж. Каждая ссора я вспоминаю этот случий. А если её увижу то меня просто разрывает на части от злости. В связи со всеми стресса и я на раннем сроке потеряла ребёнка. Я не могу ей этого простить. Как мне с этим справиться.?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надежда! То, что он изменил Вам не будучи с Вами в браке - это ещё не оправдывает измену. Вы были с ним в отношениях, он пошёл на это и продолжал общаться дальше с ней, зная, что у него есть Вы - Вы увидели и теперь знаете, что он МОЖЕТ изменить и это пугает Вас. НО - Вы тогда не смогли простить и принять, Вы испытываете боль, ревность, страдаете. Всё это не прошло, Вы всё также изводите себя. Вы поженились - но что это изменило? Изменило внутри Ваш страх? неуверенность? Вы продолжаете изводить себя, находиться в напряжении. Сейчас отношения между Вами - это постоянная боль и проекция этой боли на него в виде скандала и ссоры. Не все могут простить измену и принять её - это работа не только с Вашей стороны, НО и со стороны мужчины.
Обратите внимание, что Вы переключили всю свою обиду и злость на неё, обвиняя её в том, что потеряли ребёнка. Это очень больно, НО - это не её ответственность. Есть ещё и Ваш муж, который пошел на измену - есть и его вклад. Есть и Вы - и Ваша ответственность за Ваши переживания и Ваши эмоции! Не перекладывайте всё только на неё.
Какие отношения были между Вами? Сколько Вы были в отношениях, когда произошла измена? Что происходило дальше? Как Вы узнали? Почему приняли и терпели? Как переживали период после измены? Что говорил мужчина? Какую причину измены видит он, смог ли взять на себя ответственность за измену? Чего ждете от него Вы? Чего ждете от себя?
Надежда, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416- буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!