Что со мной происходит? - консультация психолога

Меня зовут Данил, мне 17 лет. Уже как год я чувствую себя очень странно. Связано это с тем, что у меея пocтoянное cнижeниe нacтpoeния,слабость, очень частые негативные мысли. Так же пропадает аппетит. Что мне делать в этой ситуации?
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Даниил! Со времени Вашего вопроса прошел целый год. Теперь Вам 18. Интересно было бы узнать как Вы чувствуете себя сейчас. То состояние было похоже на депрессивное, но с полной уверенностью сказать нельзя, т.к. тут форум, а не клиника, обследования не проводилось. Поэтому и определенно сказать, что делать, трудно. Такие состояния могут быть кратковременны или более продолжительны по времени, могут зависит от внешних и внутренних причин, и также быть психологическими и физиологическими. И.е. все нужно для начала прояснять. А потом начинать по-тихоньку выбираться из такого состояния путем терапии, и или приема лекарств, или осмыслением, поиском причин, и выяснением с чего можно было бы начать что-то менять
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com