Боязнь потерять мужчину - консультация психолога

добрый день! Не первый раз начинаю отношения, но меня всегда приследует мысль, что от меня хотят уйти. Тем самым начинаю делать мозги мужчине, пытаюсь выяснить отношения. За частую мужчина быстро пропадает и я снова одна. Потом новые отношения и все идёт по кругу. Не могу понять из-за чего это, не выходит перебороть этот страх.
Мари Валерий

Психолог
г. Павлодар
Гипнотерапия
Екатерина писал(а):
Добрый день Екатерина! Какие у Вас отношения с отцом?
Екатерина
Пользователь
Добрый день Екатерина! Какие у Вас отношения с отцом?
Родители развелись, когда мне было 3 года, но продолжили жить вместе. Он особо не принимал участия в моем воспитании, поэтому отношения у нас давольно холодные.
Мари Валерий
Психолог
г. Павлодар
Гипнотерапия
Екатерина если Вы установите настоящие отношения с отцом, изменяться Ваши отношения с мужчинами. Чем ближе Вы будете на эмоциональном и чувственном уровне с папой, тем легче будут складываться отношения с мужчинами. Легче будет построить счастливую семью. Возможно у Вас есть обиды на папу, может Вам не хватало в детстве его защиты. Могу предложить Вам прожить негативные чувства в отношениях с отцом и трансформировать их с помощью Трансовой терапии. Мой Ватсап +77713703660 Всего доброго. Хорошего дня.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! У Вас есть страх - страх, что Вас оставят - это на самом деле отражение отношения к себе, есть разрушающая установка видение Вас рядом с мужчиной - ведь не просто так этот страх есть, он ею поддерживается - нужно выявить эту установку - это может быть "я недостойна его", "все мужчины изменяют", "меня нельзя любить" и т.д. НО - эта установка сформировалась ПОД влиянием чего-то - предстоит разобрать Ваши отношения с родителями - все установки формирует ребёнок, когда с чем-то непонятным - отвержение со стороны родителей, критикой, когда у самих родителей есть установки - они могут и не говорить о них, НО всё равно транслировать их. Также имеет значение и Ваш травмирующий опыт - родители развелись - у Вас была потребность во внимании и любви со стороны отца, НО - он развелся с мамой (пос ути ушел от неё), при этом был холодным с Вами (ушел от Вас эмоционально) и вот тогда мог сформироваться страх - что Вас оставят, оставят маленькую девочку ОДНУ, без защиты, тепла, доверия (от мамы и от папы ребёнок получает разные чувства. Со стороны папы девочка получается чувство защищенности РЯДОМ с мужчиной, чувство безопасности РЯДОМ с мужчиной), НО - Вы были этого лишены. Ваш страх может быть направлен НЕ на мужчин -а на своего отца, это призыв ребёнка внутри Вас! Вот это нужно отработать - научиться отделять в себе, где какие чувства, где какие позиции, к кому именно относятся. С этим можно работать. Я работаю с такими проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!