Мне страшно жить дальше, бессмысленная пустота - консультация психолога

в последнее время чувствую одну пустоту, и для чего я вообще живу, в принципе
страх, что я так и не найду родного по общению человека, ибо как только я начинаю общаться с человеком, спустя дня три, появляется  пустота, и нежелание с кем-либо общаться, и что-либо делать.
каждый день плачу, как будто месяц не плакала, так больно
морально не справляюсь, мне страшно жить дальше.
у меня вокал, укулеле и учёба, у меня просто опускаются руки, я совсем не хочу ничего делать, но в тоже время я очень люблю свое хобби.
Комарова Кристина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Карина, добрый день. Вас волнует чувство пустоты внутри. Вам точно никто не скажет почему так, нужно разбираться в этом с самого начала, рекомендую записаться на консультацию, чтобы понять в чем дело и начать работу. Нужно понять откуда вообще взялся этот страх, что не найдете своего человека? Откуда страх жить? Вы говорите о том, что каждый день плачете, как долго вы находитесь в этом состоянии? Это может быть симптомом апатии и депрессии, так же как и безразличие ко всему. Может быть недавно пережили какой-то стресс или условия жизни поменялись? Если давно находитесь в таком состоянии и ничего не помогает, рекомендую не тянуть с этим и посетить психиатра возможно назначат препараты от которых физически станет легче, а на консультации с психологом уже разобрать причины такого состояния.