Девушка замкнулась в себе. - консультация психолога

здрасвуйте, произошла такая история,я встречался с девушкой  до меня она рассталась с парнем он недавно умер на фоне его смерти она замкнулась в себе говорит я его люблю и любила не знает как жить дальше все потеряно и на фоне всей ситуации она не хочет отношений сейчас самной говорит я его люблю на данный момент я ее поддерживаю общаемся но мы как Друзья то есть дальше не куда не идёт встречались 1.5 месяца все было нормально я не хочу ее потерять что делать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Андрей! Девушка столкнулась не просто с разрывом отношений, а со смертью, у неё масса чувств, которые она не может уложить внутри себя. Она сейчас можете воспринимать отношения с другим - ка предательство по отношению к тому молодому человеку. Ей нужно дать время, чтобы она смогла пережить утрату и принять его уход, ей предстоит понять, как дальше ей строить свою жизнь, как разрешить себе Любить, при этом не испытывать чувство вины за то, что она живёт. Что можете сделать Вы? Дать ей время, пока выдерживать дистанцию с ней, чтобы она смогла разобраться в себе. Если она сама не справляется, то она может обратиться к психологу, а Вы сможете её поддерживать. Но не стоит давить и настаивать на сближении, она сама должна пережить горе и отпустить его внутри себя.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Андрей, здравствуйте. У вашей девушки сейчас большая внутренняя травма. Она психологически подавлена. Ситуация утраты любимого человека сказалось на ее состоянии. Ей сейчас необходима поддержка близких. Окружите ее теплом и вниманием. Только, когда она сама проработает эту ситуацию и отпустит, тогда ее сердце будет открыто для новых отношений. Если она вам не безразлична, пройдите этот этап вместе, поддержите ее морально. Не торопите, пройдет время и она оценит вас как человека. Одной ей сложнее с этим справится, так как свежи воспоминания и чувства не ушли. Когда она почувствует себя нужной, увидит, как она вам дорога, то постепенно отпустит прошлое и начнет жить настоящим. Любовь и крепкие чувства творят чудеса. Вы молодец, что помогаете ей и не даете отчаиваться. Двигайтесь вместе вперед, найдите совместное увлечение. Отвлеките ее от "тяжелых" мыслей. Ваша поддержка ей сейчас необходима. Обратитесь к специалисту, который поможет ей справиться с этой проблемой. Андрей, главное помните, жизнь продолжается. Иногда мы встречаем на своем пути трудности. Очень важно научиться с этим справляться, достойно выходить и двигаться дальше. Я желаю вам удачи. С уважением, Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.