Нет сил жить , и умереть - консультация психолога

45 лет, ничего в жизни нет и не было. Вообще. Никогда ничего не получалось с детства. Все деньги уходят на жилье и еду.  Раньше держало в жизни надежда что всё со временем наладится, пробовал разные работы но ничего у меня не вышло. Видимо я слишком глуп. Устал. Не хочу жить дальше. Но Не могу сам завершить , хочется чтобы это само произошло: какой нибудь несчастный случай.
Соломонова Адри

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Игорь
Игорь, здравствуйте. Вы рассказали свою ситуацию жизни, об отчаянии и нежелании жить, но не задали вопрос. Если бы он был, стоит ли вообще двигаться и стараться жить дальше. Ответом было бы стоит, так как жизнь проявлена по всякому, иногда с тяжелой стороны. но шансов больше у того кто в процессе ее решает пробовать всякие способы не сдаваться, ищет другие пути по ее изменению. Возможно вы привыкли к сложившемуся отягощенному состоянию и трудно посмотреть на все со стороны, «как я могу выбраться из всего этого, и какие сроки на это потребуются». Когда жизнь сильно несправедлива, многие начинают изучать корень вопроса через разные источники. Кто то через психологию и анализ своего я, кто то начинает изучать свой род и искать ответы там, кто то в духовной сфере, а кто то даже в биографии других людей и личностей. Изучая и смотря, через какие пути пришлось пройти им и как, черт возьми, они все таки смогли выбраться на свет из этого замкнутого круга жизни.
Adri55
Игорь
Пользователь
Ответ для: Соломонова Адри
Здравствуйте. Наверное вопрос: как и главное зачем жить понимая что если в лучшие годы не получилось зарабатывать нормальные деньги для жизни и создания семьи, то сейчас когда меньше здоровья и энергии точно не выйдет. Это Объективно исходя из статистики. Причины меня не интересуют, какая теперь разница
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Игорь!
Цитата: ничего в жизни нет и не было
такое очень большое обобщение... Обычно, из таких мыслей очень трудно выбраться. Я всегда говорю клиентам следующее, в восточной медицине и философии существует отличный принцип бытия - бритва Оккама, если по простому: самое простое объяснение происходящему, обычно самое верное. Так вот я о чем - обобщение
Цитата: Никогда ничего не получалось с детства
это откровенное преувеличение. Да, я не знаю, как вы жили, но все дело в простых смыслах. Наверняка, вы помогли кому-то перевезти вещи, донести сумку, целовали кого-то, обнимали, что-то вскопали, кого-то выручили, кому-то дали совет и, быть может, этим спасли его репутацию, здоровье или жизнь, но об этом просто не знаете.
Большие деньги - это ресурс, у кого-то он есть, у кого-то его нет или недостаточно, однако главный вопрос в том: бывает ли человек счастлив и благодарен за те вещи, которые уже есть в его жизни, и без которых, действительно, крах - это еда, мало-мальски здоровье, ясный ум, крыша над головой. И не нужно быть гением (они - один на десяток миллионов), нужно просто аккумулировать свой опыт и прислушаться к своим желаниям и делать то, что действительно хочется или в чем ты хорош. Если копнуть поглубже и это прояснится. Доверие к себе и простота мыслей. А начинать можно в любом возрасте, поскольку если есть желание, то человек настолько ускоряется, что может и догнать и перегнать тех, кто шел долгим путем. Потому что есть цель, есть нужная мотивация: Рэй Крок, основатель McDonald’s до 50 лет продавал бумажные стаканчики в ларьке, а затем приобрёл компанию (в долг, кстати) и превратил её в самую крупную фаст-фуд франшизу в мире, он говорил, что именно его возраст помог ему не торопиться и идти к успеху, наслаждаясь), Генри Форд основал Ford Motors в 40 лет, а до этого работал рядовым инженером. Ну, это я так, что на ум пришло, а примеров тысячи и более приземленных примеров.
Что ж, желаю вам найти свой Дзен, мы то, какие решения мы принимаем. Никто за нас не проживет нашу жизнь. Только мы знаем, что для нас правильно, и только нам одолевать этот единственный наш жизненный путь. Безусловно, еще есть обстоятельства, но в этой кухне как без них... Удачи вам! Берегите себя.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.